Summary: | 1C81 зависает при работе через NX в режиме 1 приложения | ||
---|---|---|---|
Product: | WINE@Etersoft | Reporter: | Денис Баранов <baraka> |
Component: | Окна / фокус / перерисовка | Assignee: | BUGS@Etersoft <bugs> |
Status: | CLOSED WORKSFORME | QA Contact: | Денис Баранов <baraka> |
Severity: | normal | ||
Priority: | P2 | CC: | eugg, kondratyuk, lav |
Version: | unspecified | ||
Target Milestone: | --- | ||
Hardware: | PC | ||
OS: | All | ||
Whiteboard: | |||
Заявки RT: | 10447 | Связано с: | |
Дата напоминания: | |||
Bug Depends on: | |||
Bug Blocks: | 3000, 3120, 4036 | ||
Attachments: |
wine.log 19/06/09
Логи падений winediag |
Description
Денис Баранов
2009-06-16 20:20:33 MSD
Вопрос к Евгению Александровичу. После того как 1с "зависает", если подождать некоторое время - она продолжит свою работу? (In reply to comment #1) > Вопрос к Евгению Александровичу. > После того как 1с "зависает", если подождать > некоторое время - она продолжит свою > работу? > Нет, не продолжит, оператор пробовал ждать минут 5. Признаки того, что 1С "зависает" перестает полностью прорисовываться окно (не все элементы интерфейса 1С прорисовываются), это также наблюдается при включенном managed режиме. Проявляется ли эта ошибка без NX, локально? Если нет, попробуйте запустить через NX без режима 1 приложения - воспроизводится? Завтра запущу одного оператора через nx, другого через vnc. Проброс "иксов" устроит как замена локальному запуску? В vnc проблема с русскими буквами (Ошибка 661). Проброс "иксов" устроит. Не могли бы проверить? А эта ошибка воспроизводится на vnc? Да, воспроизводится, так же как и описано, проверял в 1С и в блокноте wine. 1 клиент: debian 5.0.1 jean:~# dpkg -l | grep vnc ii libvncserver0 0.9.3.dfsg.1-1 API to write one's own vnc server ii tightvncserver 1.3.9-4 virtual network computing server software ii x11vnc 0.9.3.dfsg.1-1 VNC server to allow remote access to an existing X sess ii xtightvncviewer 1.3.9-4 virtual network computing client software for X ii xvnc4viewer 4.1.1+X4.3.0-31 Virtual network computing client software for X jean:~# 2 клиент: kubuntu 8.0.4 root@buh3-3:~# dpkg -l | grep vnc ii directvnc 0.7.5-8build2 VNC client using the framebuffer as display ii libvncserver0 0.9.3.dfsg.1-1ubuntu1 API to write one's own vnc server ii tightvncserver 1.2.9-22 virtual network computing server software ii x11vnc 0.9.3.dfsg.1-1ubuntu1 VNC server to allow remote access to an exis ii xtightvncviewer 1.2.9-22 virtual network computing client software fo ii xvnc4viewer 4.1.1+xorg1.0.2-0ubuntu7 Virtual network computing client software fo root@buh3-3:~# Сервер: debian 5.0.1 terminal3:~# dpkg -l | grep vnc ii libvncserver0 0.9.3.dfsg.1-1 API to write one's own vnc server ii tightvncserver 1.3.9-4 virtual network computing server software ii x11vnc 0.9.3.dfsg.1-1 VNC server to allow remote access to an existing X session terminal3:~# Происходит ли зависание в 1с через vnc и в случае с пробросом "иксов"? (In reply to comment #8) > Происходит ли зависание в 1с через vnc и в > случае с пробросом "иксов"? > Сегодня оператор работал через проброс "иксов", 2 раза вылетела 1С, через VNC работать не может, т.к. ошибка 661. На сервере пока используется wine@etersoft 18/43. Created attachment 1229 [details]
wine.log 19/06/09
Установил менеджер окон blackbox, wine 18/25, управляемый режим окон wine, 2 дня у оператора не зависает. Все таки наблюдается данный баг и не только на ПКО. Воспроизводится у нескольких человек и через NX и по VNC, оконные менеджеры blackbox, kde 3.5.10. wine 1.0.10 18/25, debian 5.0. Проблемой занимаются? Когда ждать решения? Очень неприятный баг и происходит, когда пиковые нагрузки у операторов очень часто. to baraka@: Воспроизведи, пожалуйста, где-нибудь у нас. Воспроизвести не удалось. Правда после нажатия - через некоторое время документ открывается. Думаю надо обновить WINE@Etersoft и поставить пакет RX@Etersoft. Если не поможет, то наверное понадобиться ваша конфигурация, либо доступ по ssh. Заново скачал и поставил rx@etersoft stable и wine@etersoft 1.0.10 18/25 на тестовую машину, вчера и сегодня пытался воспроизвести, но так же не удалось. Сегодня вечером поставлю на рабочий сервер и до конца недели отпишу воспроизвелась или нет. Воспроизвелась на рабочем и тестовом сервере, на конфигурации 1С УТ ДЕМО 10.3(файловый и серверный режим) и 1С УТ 10.2.8.2(файловый и серверный режим). Время требуемое для воспроизведения бага варьируется от 20 открытий документа до 100 м.б. и больше. Доступ по nx с теми же параметрами. Переоткрываю для исследования ошибки. (In reply to comment #16) > Заново скачал и поставил rx@etersoft stable и > wine@etersoft 1.0.10 18/25 на тестовую машину, вчера и Попробуйте установить новую версию WINE@Etersoft 1.0.11 и проверить с ней. Тоже наблюдается, условия воспроизведения такие же (я добиваюсь падения 1С, открытием закрытием документа ПКО), хватает 2 минут чтобы 1С упала. Во вложении логи 2 падений. Свежеустановленные Debian 5.0.2, KDE 3.5.10, 1С 8.1.14.69. Created attachment 1293 [details]
Логи падений
(In reply to comment #22) > Created an attachment (id=1293) [details] > Логи падений > Установите новую версию WINE@Etersoft 1.0.11 eter8/eter3 Пришлите пожалуйста вывод команды $ winediag Эта версия и стояла. winediag прикреплю. Created attachment 1308 [details]
winediag
(In reply to comment #25) > Created an attachment (id=1308) [details] > winediag > У вас очень маленький лимит на открытые файлы: >Максимально доступное количество открытых файлов для одного процесса: 1024 Сделайте его больше как указано в документации: http://www.etersoft.ru/content/view/56/156/#x72 Сделал как написано в документации, 1С так же зависает. Ошибкой занимаются или тянут время, когда закончится тех. поддержка? Такая же ситуация и с http://bugs.etersoft.ru/show_bug.cgi?id=4057, если использовать managed режим клиент 1С постоянно грузит процессор, даже когда ничего не открывается и не формируется. (In reply to comment #28) > Ошибкой занимаются или тянут время, когда > закончится тех. поддержка? Такая же Занимаются, просто время распределено по всем задачам. Воспроизвести у нас не можем, просьба прислать параметры подключения в заявку. Странное поведение сейчас наблюдается... Перенес рабочий сервер debian 5.0.2 в vmware esxi 4.0, и "зависания" практически прекратились, т.е. у операторов они с начала недели не наблюдаются, но мне удается открытием закрытием приходного кассового ордера добиться "зависания", правда за более длительное время (15 минут против 2 минут раньше). В связи с этим предположение, может быть все зависит от частоты процессора, чем больше, тем чаще проявляется, сервер: intel s5000pslsata, 2xXeon 5410 2.33, 8 Gb памяти, на более слабой тестовой машине с селероном 2.66 времени уходит еще больше около 25 минут. По доступу завтра напишу параметры. Откладываю до выяснения точных условий повторения ошибки. Закрываю. |