При запуске клиента сообщение "Оболочка не может получить ответ от сервера и.тд", брандмауэр на клиенте отключен. Сервер Гаранта пингуется,порт 5051 по nmap открыт.
(In reply to comment #0) > При запуске клиента сообщение "Оболочка не > может получить > ответ от сервера и.тд" Подтверждаю. Причем на нескольких машинах Гарант клиент-серверный работает нормально, а на одной не работает. Анализ сетевого трафика показал, что там, где не работает, сервер не пытается установить соединение с клиентом, клиент ждет 30 сек и отваливается с ошибкой.
Ещё одно обращение: Продукт WINE@Etersoft 1.0 SQL релиз 1.0.7 ASP LINUX 11.2 Не работает Гарант F1 серверный вариант Сообщение : оболочка f1 не может получить ответ от сервера.Возможно включен брандмауэр,блокирующий входное сообщение,или неправильно сконфигурирована сеть Брандмауэр отключен ,1с8.1 работает,входим в домен win. порты на сервере открыты. http://rt.etersoft.ru/Ticket/Display.html?id=1336
Согласно последнему сообщению в заявке 1336, проблема решена Для исследования причины, данных маловато...
В сообщении от Срд. Сен. 05 10:33:01 2007 Вы писали: > Проблема решена ,при установке ASPLINUX 11.2 в серверном > варианте ГАРАНТ ( клиент серверная версия) запускается Проблема может возникать либо в недоступности порта на сервере, либо на клиенте (сервер обращается к клиенту для каких-то проверок). Комментарий от Гаранта: Подобное сообщение о проблеме выдается в случае, когда серверу не удается установить соединение с клиентом. Почему он не может его установить? 1) Потому что это запрещено. См. фаерволл, и - возможно - сетевое железо. Как проверить? - например телнет клиента с сервера по ip-адресу клиента. 2) Потому что сервер не видит машину клиента. Например, если клиент ходит на сервер через NAT. И видит в качестве адреса клиента - адрес прокси. Эта проблема может быть решена средствами ГАРАНТа - см. readme файл с дистрибутива ГАРАНТа, контекст BiDir.
Продукт WINE@Etersoft 1.0 Network (1.0.8) Дистрибутив Debian 4.0 etch При запуске говорит, что не может соединиться с сервером, хотя нужный порт открыт и пинги идут как с сервера, так и с клиента. Если запускать Гарант в wine-0.9.47 сборки winehq.com, то проблем нет.
Очень странно, возможно дело в реестре. Надо попробовать у нас воспроизвести.
Не актуально. См. #2660 багу.