Интернет-банкинг доступен по адресу https://77.241.18.34/ В разделе "Решение проблем" необходимо скачать набор dll для правильной работы интернет-банкинга. Проблема проявляется в следующем. 1) Не всегда после нажатия на "Вход в Интернет-Клиент" появляется второе окно IE (должно появляться всегда) 2) после завершения работы процесс iexplorer загружает процессор под 100% и ничего нельзя сделать только убить его....
1. Вход в интернет-клиент. Итак проверьте настройки Вашего браузера. Возможно он блокирует всплывающие окна с адреса Интернет-Банкинга. Разрешите браузеру открывать всплывающие окна с данного адреса 2. Проблемы с завершением работы обнаружено не было. Компьютер корректно завершает работу
Created attachment 1806 [details] При входе в банк, IE начинает грузить проц под 100%
Created attachment 1807 [details] Скриншот процессов
Александр, Вы каким браузером пробовали заходить ???
Протестировал WINE@Etersoft 1.0.12 eter7.2/eter13 Дополнительное окошко открывается всегда, проблем не заметил. При выходе из IE действительно процессор висит в 100% и убить IE можно только руками.
http://bugs.etersoft.ru/show_bug.cgi?id=4661#c19 *** This bug has been marked as a duplicate of bug 4661 ***
Закрываю. Дубль.
А может не надо закрывать ??? Пусть эта бага будет собирательной. Т.к. есть еще несколько проблем с этим интернет-банкингом. 1) Нет возможности распечатать документы. 2) Каждый раз перед запуском приходится регистрировать *.dll BSS_IS
Создал собирательную: 6593. Блокируем ее багами по проблемам с банком.