Укажите отработанное время

Отработанное время:
Продуктивное время:
Bug 5422 - 1C: Потеря доступа к файлам   Make a simular bug
Summary: 1C: Потеря доступа к файлам
Status: CLOSED FIXED
Alias: None
Product: WINE@Etersoft
Classification: Продукты (Products)
Component: Файловые операции (show other bugs)
Version: 1.0.12
Hardware: PC All
: P3 critical
Target Milestone: ---
Assignee: Денис Баранов
QA Contact: Денис Баранов
URL:
Whiteboard:
Keywords:
Depends on:
Blocks: 5634
  Show dependency treegraph
 
In work:
Reported: 2010-04-07 08:41 MSD by Абросимов Виктор
Modified: 2011-03-13 00:52 MSK (History)
4 users (show)

See Also:
Заявки RT: 13623, 15546
Связано с:
Дата напоминания:


Attachments
Ошибка доступа к файловой системе (115.49 KB, image/png)
2010-11-18 03:58 MSK, Абросимов Виктор
Details
лог wine (414.67 KB, application/x-gzip)
2010-11-18 03:58 MSK, Абросимов Виктор
Details

Note You need to log in before you can comment on or make changes to this bug.
Description Абросимов Виктор 2010-04-07 08:41:56 MSD
wine@etersoft 1.0.12 eter 4-3

При работе в 1с, через некоторое время происходит потеря доступа к
файлам, т.е. нельзя открыть не один файл (к примеру нельзя открыть
файл для загрузки или не открывается внешняя обработка). После этого остается только закрыть 1с и заново открыть...Закономерности в среднем после 5-10 открытых файлов для загрузки(имеется в виду что бухгалтер загружает накладные из txt,dbf файлов), проявляется почти всегда..

Я сейчас на 1с8 (УТ) 4 раза сформировал отчет по остаткам товаров, и потом попробовал открыть внешнюю обработку, и выдало пустое окно выбора  файлов, т.е. типа файлов нет совсем в каталоге который указан,хотя они там есть... 

Увеличения лимита на  количество открытых файлов до 10000 не помогло. 
winediag отсылался на support (Юрий Калюхович).
Comment 1 Виталий Перов 2010-04-07 14:02:09 MSD
Необходимо воспроизвести у нас в бутылке
Comment 2 Andrey Vusik 2010-04-07 17:15:37 MSD
А база локальная или по cifs?
Comment 3 Абросимов Виктор 2010-04-07 19:12:12 MSD
База локальная, пользователи работают через терминал FreeNX
Comment 4 Andrey Vusik 2010-04-07 23:38:09 MSD
(In reply to comment #3)
> База локальная, пользователи работают
> через терминал FreeNX
> 

В момент проблемы есть ещё пользователи в базе?
Comment 5 Абросимов Виктор 2010-04-08 08:24:38 MSD
Да.  Обычно работают одновременно три пользователя.
Comment 6 Денис Баранов 2010-04-12 18:46:52 MSD
Не смог у нас воспроизвести, в базе находилось несколько пользователей.
WINE@Etersoft 1.0.12 eter5/eter4
Нужно либо у вас посмотреть, либо уточнять вашу конфигурацию (дистрибутив, версии пакетов)
Comment 7 Абросимов Виктор 2010-04-12 19:16:31 MSD
(In reply to comment #6)
> Не смог у нас воспроизвести, в базе
> находилось несколько пользователей.
> WINE@Etersoft 1.0.12 eter5/eter4
> Нужно либо у вас посмотреть, либо уточнять
> вашу конфигурацию (дистрибутив, версии
> пакетов)
> 

Дистрибутив Mandriva 2010.0.  Сегодня поставлю eter5/4  потестирую и отпишусь о результатах.
Comment 8 Денис Баранов 2010-04-21 17:40:23 MSD
(In reply to comment #7)
> Дистрибутив Mandriva 2010.0.  Сегодня поставлю
> eter5/4  потестирую и отпишусь о результатах.
> 

Ну как результаты?
Comment 9 Абросимов Виктор 2010-04-21 19:36:40 MSD
(In reply to comment #8)
> (In reply to comment #7)
> > Дистрибутив Mandriva 2010.0.  Сегодня поставлю
> > eter5/4  потестирую и отпишусь о результатах.
> > 
> 
> Ну как результаты?
> 

Результат без изменений, сегодня поставил сборку eter5.2/4. 
Comment 10 Абросимов Виктор 2010-04-26 16:15:49 MSD
Я вот думаю это может быть из-за того что база лежит на разделе с файловой системой ext4 ?
P.s. на 5.2/4  также наблюдается эта проблема... 
Comment 11 Абросимов Виктор 2010-04-27 14:39:33 MSD
Я могу предоставить терминальный доступ к компьютеру пользователя чтобы Вы увидели все собственными глазами.
Comment 12 Абросимов Виктор 2010-04-27 15:50:08 MSD
Created attachment 1671 [details]
Ошибка доступа к файловой системе

Вот еще один приме, работал в конфигураторе, после часа работы при очередном сохранении обработку выдало ошибку... Попробовал открыть любой файл через меню "файл-открыть" отображаются только диски (C: , D:, E:) , захожу на любой диск а там пустота.
Comment 13 Абросимов Виктор 2010-04-28 16:28:27 MSD
Created attachment 1672 [details]
лог wine

http://bugs.etersoft.ru/show_bug.cgi?id=5422#c12
Скриншот указанный выше был сделан 27 апреля. Посмотрите может что в логах было отражено.
Comment 14 Devaev Maxim 2010-04-30 15:50:44 MSD
Данные для удаленного подключания висят в рт 14129.
Займись, пожалуйста, сразу по выходу с выходных.
Comment 15 Абросимов Виктор 2010-05-05 10:21:54 MSD
Нашел как еще одну закономерность,  открываю документ на печать поступление ТМЦ выбираю внешнюю печатную форму (она так и называется печатная форма) отправляю на печать. Потом открываю следующий документ. После печати 7 документа у меня выдало ошибку.   У бухгалтером это происходит после 3-4 документов.  
Comment 16 Абросимов Виктор 2010-05-12 16:52:13 MSD
Есть ли сдвиги в решении этой проблемы ????
Comment 17 Абросимов Виктор 2010-05-19 08:22:05 MSD
Нашел временное решение данной проблемы если путь к базе 1с прописать через каталог "Мои документы" то 1с не отваливается с ошибкой доступа к файлам.
Comment 18 Абросимов Виктор 2010-07-22 15:05:03 MSD
Проблема осталась и на релизе eter7.1-11.
Появляется сообщение о том что превышен лимит на открытые файлы. При этом все установки для увеличения лимита сделаны.  Пробовал на двух разных платформах Mandriva 2009.1   и Mandriva 2010.0   Везде проблема одинаково проявляется.
Comment 19 Абросимов Виктор 2010-07-22 20:01:24 MSD
Еще один интересный момент,  ошибка привышения лимита на файлы возникает только на компьютере который работает в терминальной сессии.  т.е. есть два компа, один комп настроен как терминальный сервер, и на нем же работают локально. Другой комп подключается к первому через nxclient и вот на нем возникает эта ошибка..

P.S. Этот совет также выполнялся

>Чтобы лимит применялся при входе через ssh в системе, в файле /etc/pam.d/sshd  >должна быть строка:
>session required pam_limits.so
Comment 20 Денис Баранов 2010-08-11 10:56:25 MSD
(In reply to comment #19)
> >Чтобы лимит применялся при входе через ssh в системе, в файле /etc/pam.d/sshd  >должна быть строка:
> >session required pam_limits.so
> 
А что говорит на терминальном сервере ulimit -n?
Comment 21 Абросимов Виктор 2010-08-11 11:14:09 MSD
Команда выдает разные значения под разными пользователями

[user00@Serv1 ~]$ ulimit -n
1024
[user00@Serv1 ~]$ su user
Password:
[user@Serv1 user00]$ ulimit -n
50000
[user@Serv1 user00]$su user06
Password:
[user06@Serv1 user00]$ ulimit -n
50000
Comment 22 Денис Баранов 2010-08-11 11:39:23 MSD
Значит у вас все таки лимиты не правильно настроены. Команды выводит лимиты на файлы установленные для пользователя.

(In reply to comment #21)
> Команда выдает разные значения под разными
> пользователями
> 
> [user00@Serv1 ~]$ ulimit -n
> 1024
> [user00@Serv1 ~]$ su user
> Password:
> [user@Serv1 user00]$ ulimit -n
> 50000
> [user@Serv1 user00]$su user06
> Password:
> [user06@Serv1 user00]$ ulimit -n
> 50000
> 

Comment 23 Абросимов Виктор 2010-08-11 12:06:49 MSD
Пользователи которые работают с 1с у них лимит показывает нормально 
[user00@Serv1 ~]$ su olga
Password:
[olga@Serv1 user00]$ ulimit -n
50000
[olga@Serv1 user00]$ su larisa
Password:
[larisa@Serv1 user00]$ ulimit -n
50000
[larisa@Serv1 user00]$ su user01
Password:
[user01@Serv1 user00]$ ulimit -n
50000
[user01@Serv1 user00]$ su user02
Password:
[user02@Serv1 user00]$ ulimit -n
50000
[user02@Serv1 user00]$ su user03
Password:
[user03@Serv1 user00]$ ulimit -n
50000
[user03@Serv1 user00]$ su user04
Password:
[user04@Serv1 user00]$ ulimit -n
50000
[user04@Serv1 user00]$



пользователь user00 у которого лимит 1024 он для удаленного доступа на сервер. т.е. он с 1с не работает...

У Вас есть доступ на этот сервер, так что можете сами подключиться и посмотреть.  
Comment 24 Денис Баранов 2010-08-16 21:51:39 MSD
(In reply to comment #23)
> У Вас есть доступ на этот сервер, так что
> можете сами подключиться и посмотреть.  
> 
Давайте перенесем общение в заявку, т.к. я не помню где взять доступ, и такие вопросу решаются в заявке. Напишите на support@etersoft.ru с указанием "Для Дениса", укажите данные для подключения и ссылку на эту багу.
Comment 25 Денис Баранов 2011-03-13 00:52:36 MSK
Решено в заявке.