монтирую папку /sbin/mount.cifs //192.168.0.1/common /home/sergey/mnt/common -o uid=sergey,username=sergey,password=123,iocharset=utf8 с содержимым папки можно делать все что угодно, кроме создания новых файлов. Причем создание файлов не работает только из wine-приложений. Вываливается окно с текстом "Sharing violation" wine 1.0.9 ubuntu 8.04
виноват, повторил 2975
Пожалуйста, если у вас что-то не работает, что должно работать, пишите об этом support@. Багзилла - это не филиал службы поддержки, разбираться с вашей проблемой тут будут только в особых случах. Багзилла для ситуаций, которые мы можем у себя воспроизвести. Пожалуйста, не сообщайте о проблемах с сетевыми ресурсами, возникающими при использовании локальной версии WINE@Etersoft.
Я прошу прощения, может чего-то не допонял. Мое понимание багзилы - это место, где можно постить ошибки в ПО. Я не могу заранее знать получится ли у вас воспроизвести ошибку или нет, является ли это "моей" ошибкой или реально багой. У меня к сожалению только один рабочий дистрибутив под руками с установленным wine, замученный периодическими обновленими и очень хочется обойтись без MS Windows. Я еще раз извиняюсь за то, что опубликовал не воспроизводимую у вас ситуацию, ну не знал я что она у вас не воспроизводится. Уточните пожалуйста почему: "Пожалуйста, не сообщайте о проблемах с сетевыми ресурсами, возникающими при использовании локальной версии WINE@Etersoft." хотя "Для чего не подходит WINE@Etersoft Local В версии WINE@Etersoft Local не поддерживается одновременная работа нескольких пользователей с одними и теми же файлами (например, общей базой данных). Соответственно, программы, которые предусматривают режим совместной работы (например, 1С: Предприятие) можно использовать только в монопольном режиме. Если требуется обеспечить совместную работу — обратитесь к другим версиям WINE@Etersoft" Речи не идет о совместном использовании, куда же мне обращаться? Или WINE@Etersoft Local не предназначен вообще для работы с сетевыми ресурсами? Не сочтите за дерзость и попытку отнять время, меня интересуют ответы для дальнейшей корректной постановки вопросов.
(In reply to comment #3) > Я прошу прощения, может чего-то не допонял. > Мое понимание багзилы - это место, где можно Думаю, это у нас никак не сформулировано. > постить ошибки в ПО. Я не могу заранее знать > получится ли у вас воспроизвести ошибку > или нет, является ли это "моей" ошибкой или > реально багой. У меня к сожалению только Я думаю что стоит сообщать в багзиллу только если вы совершенно уверены в баге, и готовы предоставить описание для её воспроизведения. В других случаях надо писать на support@, чтобы не превращать багзиллу в место оказания технической поддержки. > один рабочий дистрибутив под руками с > установленным wine, замученный > периодическими обновленими и очень > хочется обойтись без MS Windows. Я еще раз > извиняюсь за то, что опубликовал не > воспроизводимую у вас ситуацию, ну не знал > я что она у вас не воспроизводится. В этом нет ничего страшного, возможно мы не умеем воспроизводить. > > Уточните пожалуйста почему: > "Пожалуйста, не сообщайте о проблемах с > сетевыми ресурсами, > возникающими при использовании локальной > версии WINE@Etersoft." > > хотя > "Для чего не подходит WINE@Etersoft Local > > В версии WINE@Etersoft Local не поддерживается > одновременная работа нескольких > пользователей с одними и теми же файлами > (например, общей базой данных). > Соответственно, программы, которые > предусматривают режим совместной работы > (например, 1С: Предприятие) можно > использовать только в монопольном режиме. > Если требуется обеспечить совместную > работу — обратитесь к другим версиям > WINE@Etersoft" > > Речи не идет о совместном использовании, Наверное это касалось больше 2975. К сожалению, в Local нет поддержки сети, ни технически, ни по условиям поддержки. Поняли свою ошибку, описание исправим. > куда же мне обращаться? Или WINE@Etersoft Local не > предназначен вообще для работы с сетевыми > ресурсами? Не сочтите за дерзость и попытку Не предназначен. Описанная вами здесь проблема возможно связана с http://bugs.etersoft.ru/show_bug.cgi?id=2822 > отнять время, меня интересуют ответы для > дальнейшей корректной постановки > вопросов. Не стоит проверять сетевые возможности на локальной версии. Вопросы лучше задавать в support@etersoft.ru Спасибо вам за терпение и понимание.