Система M4.0, ядра 2.6.26-wks-smp-alt1, 2.6.24-wks-smp-2.3. Запуск консультанта с ключём /adm: cons.exe /amd Открываем окно "операции с информационным банком", в закладке "Индексировать" выбераем пункт "полная индексация всех словарей", нажимаем "Выполнить". Через некоторое времся выдеётся ошибка о невозможности записать файл exp.NX2 в каталог BASE/exp/. Нажимаем "ОК", появляется сообще, что файл не мог быть записан по причине закончевшегося места не диске. Месте ещё 200гигов, квот нет. Соотвественно не создаются словари в директории BASE/COMMON При попатке найти документ из базы - система вообщает, что файл BASE/exp/exp.NX2 не актулирирован и предлогает сделать повторную переиндексацию - в результате всё повторяется. Каталог с консультантом находится на сервере и раздаётся по nfs.
Хотелось бы уточнить, как воспроизвести ошибку. Помог бы скриншот меню в которое я должен зайти (уже полчаса немогу понять куда зайти).
Извиняюсь, сделал ошибку в описании: "Запуск консультанта с ключём /adm: cons.exe /amd" Конечно запускать нужно с ключём /adm - а не /amd, как я написал. При запуске с ключём /adm - у вас в клиенте должен появится пункт меню - Сервис Через него можно открыть "операции с информационным банком"
Created attachment 614 [details] первый словарь
Created attachment 615 [details] следующий словарь
Проверил локально - всё работает. Сейчас попробуем по nfs базы подключить.
Проверил с подключенной базой. Всё проиндексировалось. Работа стабильная.
Сообщания об ошибке были вызваны битым файлом базы. Закрыто. Всегда проверяте коректнось файлов баз, при копировании.