Укажите отработанное время

Отработанное время:
Продуктивное время:
Bug 2130 - Ошибка при генерации и полной индексации словарей в КонсультантПлюс.   Make a simular bug
Summary: Ошибка при генерации и полной индексации словарей в КонсультантПлюс.
Status: CLOSED FIXED
Alias: None
Product: WINE@Etersoft
Classification: Продукты (Products)
Component: Файловые операции (show other bugs)
Version: 1.0.9
Hardware: PC ALT Linux
: P4 minor
Target Milestone: ---
Assignee: Глеб Кордюков
QA Contact:
URL:
Whiteboard:
Keywords:
Depends on:
Blocks: 777
  Show dependency treegraph
 
In work:
Reported: 2008-07-18 16:11 MSD by Plugnikov Mihail
Modified: 2008-08-17 20:32 MSD (History)
2 users (show)

See Also:
Заявки RT:
Связано с:
Дата напоминания:


Attachments
первый словарь (59.31 KB, image/png)
2010-11-18 03:58 MSK, Глеб Кордюков
Details
следующий словарь (59.42 KB, image/png)
2010-11-18 03:58 MSK, Глеб Кордюков
Details

Note You need to log in before you can comment on or make changes to this bug.
Description Plugnikov Mihail 2008-07-18 16:11:08 MSD
Система M4.0, ядра 2.6.26-wks-smp-alt1, 2.6.24-wks-smp-2.3.
Запуск консультанта с ключём /adm: cons.exe /amd
Открываем окно "операции с информационным банком", в закладке "Индексировать" выбераем пункт "полная индексация всех словарей", нажимаем "Выполнить".
Через некоторое времся выдеётся ошибка о невозможности записать файл exp.NX2 в каталог BASE/exp/. Нажимаем "ОК", появляется сообще, что файл не мог быть записан по причине закончевшегося места не диске.
Месте ещё 200гигов, квот нет.
Соотвественно не создаются словари в директории BASE/COMMON
При попатке найти документ из базы - система вообщает, что файл BASE/exp/exp.NX2 не актулирирован и предлогает сделать повторную переиндексацию - в результате всё повторяется.
Каталог с консультантом находится на сервере и раздаётся по nfs.
Comment 1 Глеб Кордюков 2008-07-28 14:38:01 MSD
Хотелось бы уточнить, как воспроизвести ошибку. Помог бы скриншот меню в которое я должен зайти (уже полчаса немогу понять куда зайти).
Comment 2 Plugnikov Mihail 2008-07-28 15:51:59 MSD
Извиняюсь, сделал ошибку в описании:
"Запуск консультанта с ключём /adm: cons.exe /amd"
Конечно запускать нужно с ключём /adm - а не /amd, как я написал.
При запуске с ключём /adm - у вас в клиенте должен появится пункт меню - Сервис
Через него можно открыть "операции с информационным банком"
Comment 3 Глеб Кордюков 2008-07-29 16:00:12 MSD
Created attachment 614 [details]
первый словарь
Comment 4 Глеб Кордюков 2008-07-29 16:00:39 MSD
Created attachment 615 [details]
следующий словарь
Comment 5 Глеб Кордюков 2008-07-29 16:09:47 MSD
Проверил локально - всё работает.
Сейчас попробуем по nfs базы подключить.
Comment 6 Глеб Кордюков 2008-07-31 21:09:20 MSD
Проверил с подключенной базой. Всё проиндексировалось. Работа стабильная. 
Comment 7 Plugnikov Mihail 2008-08-17 01:37:33 MSD
Сообщания об ошибке были вызваны битым файлом базы. Закрыто.
Всегда проверяте коректнось файлов баз, при копировании.