Из-за этого врубается wine-вское декорирование вместо декора приложения, забиваются кнопки системного меню системным меню декоратора wine.
Уточни пожалуйста тему и содержание баги, чтобы было понятно, как это может быть связано с конкретной проблемой (подразумевается, что речь идёт об окнах КМ-Школы). Я до сих пор не смог понять как такая бага может быть организована. Или это нужно исследовать с помощью тестовой программы? Что говорят разработчики КМ-Школы про это?
(In reply to comment #1) > Уточни пожалуйста тему и содержание баги, > чтобы было понятно, как это может быть > связано с конкретной проблемой > (подразумевается, что речь идёт об окнах > КМ-Школы). Врубается wine-вское декорирование вместо декора приложения, забиваются кнопки системного меню системным меню декоратора wine. Смотрите багу про "крестик" > Я до сих пор не смог понять как такая бага > может быть организована. Нужно особое заполнение структуры класса окна. > Или это нужно > исследовать с помощью тестовой программы? В принципе можно, но тест будет выдавать результат что всё хорошо, т.к. wine создаст эти кнопки, но они будут забиты декоратором wine (следовательно область системного меню будет принадлижать, допустим, KDE, а из теста невозможно и архитекрутно неверно обратиться/обращаться к нему). > Что говорят разработчики КМ-Школы про это? Они тут причём? Они просто используюст стандартные возможность Delphi. В Delphi очень легко сделать сабклассинг любого приложения.
Что такое сабклассинг? Между нами девочками, это слово, которым обычно пугают новичков, добавляя к нему еще умные слова вроде хендл, идентификатор окна, WndProc и т.д. В реальности сабклассинг ? перехват системных сообщений. Вообще вся работа Windows построена на сообщениях. То есть, когда юзер Вася Пупкин щелкает левой кнопкой мыши по иконке в верхнем левом углу окна, Windows говорит окну WM_SYSCOMMAND, батенька, а окно в свою очередь открывает системное меню. Когда окно (не всегда окно :) сабклассят, то перехватывают сообщения от Windows и говорят совсем другое. Например, юзер Вася щелкает левой кнопкой мыши по иконке в верхнем правом углу, Windows говорит WM_SYSCOMMAND, батенькаЋ, а мы, услышав это, затыкаем Windows и говорим WM_QUIT, млин и окно идет гулять, то есть закрывается :). При этом юзер Вася удивляется больше всех :), после него удивляется Windows, и ухмыляется наша программа :). Как это делать? Можно сидеть самому отлавливать системные сообщения, но это отсылает нас, нет не туда, куда ты подумал, а в глубины Win32 API, а в этот подвал мне порой лезть неохота. Для этого дела есть более удобная вещь, написанная, кстати, на Visual Basic, а именно элемент управления Subclass (http://www.softcircuits.com). Статья из http://vbrussian.com/Article.asp?ID=87
А есть информация, какие сообщения нужно перехватить и обработать по-своему, чтобы добиться такого поведения: отключить стандартную декорацию окна и нарисовать свой крестик, посылающий WM_SYSCOMMAND?
(In reply to comment #4) > А есть информация, какие сообщения нужно > перехватить и обработать по-своему, > чтобы добиться такого поведения: отключить > стандартную декорацию окна и нарисовать > свой крестик, посылающий WM_SYSCOMMAND? > http://forum.x-coder.ru/showthread.php?p=6715
2.08. Как мне сделать окно нестандаpтной формы, например, как у Norton CrashGuard, в форме щита? int SetWindowRgn( HWND hWnd, // дескриптор окна HRGN hRgn, // дескриптор региона, созданного вызовами // CreateEllipticRgn(), CreateRectRgn() или др. BOOL bRedraw // TRUE, если нужно перерисовать окно после смены региона ); Вот пример, делающий окно с закругленными углами: HRGN myrgn; myrgn=CreateRoundRectRgn(0,0,Width,Height,20,20); SetWindowRgn(hWnd, myrgn, TRUE); Регион ни в коем случае не нужно закрывать с помощью вызова DeleteObject(...) - это сделает система при необходимости (после вызова SetWindowRgn()). А вот пример создания pегиона, по битмапу. // // BitmapToRegion: Create a region from the "non-transparent" // pixels of a bitmap // Author : Jean-Edouard Lachand-Robert // (http://www.geocities.com/Paris/LeftBank/1160/resume.htm), June 1998. // // hBmp : Source bitmap // cTransparentColor : Color base for the "transparent" pixels // (default is black) // cTolerance : Color tolerance for the "transparent" pixels. // // A pixel is assumed to be transparent if the value of each of its 3 // components (blue, green and red) is // greater or equal to the corresponding value in cTransparentColor and is // lower or equal to the corresponding value in cTransparentColor + // cTolerance. // HRGN BitmapToRegion (HBITMAP hBmp, COLORREF cTransparentColor = 0, COLORREF cTolerance = 0x101010) { HRGN hRgn = NULL; if (hBmp) { // Create a memory DC inside which we will scan the bitmap content HDC hMemDC = CreateCompatibleDC(NULL); if (hMemDC) { // Get bitmap size BITMAP bm; GetObject(hBmp, sizeof(bm), &bm); // Create a 32 bits depth bitmap and select it into the memory DC BITMAPINFOHEADER RGB32BITSBITMAPINFO = { sizeof(BITMAPINFOHEADER), // biSize bm.bmWidth, // biWidth; bm.bmHeight, // biHeight; 1, // biPlanes; 32, // biBitCount BI_RGB, // biCompression; 0, // biSizeImage; 0, // biXPelsPerMeter; 0, // biYPelsPerMeter; 0, // biClrUsed; 0 // biClrImportant; }; VOID * pbits32; HBITMAP hbm32 = CreateDIBSection(hMemDC, (BITMAPINFO*)&RGB32BITSBITMAPINFO, DIB_RGB_COLORS, &pbits32, NULL, 0); if (hbm32) { HBITMAP holdBmp = (HBITMAP)SelectObject(hMemDC, hbm32); // Create a DC just to copy the bitmap into the memory DC HDC hDC = CreateCompatibleDC(hMemDC); if (hDC) { // Get how many bytes per row we have for the bitmap bits // (rounded up to 32 bits) BITMAP bm32; GetObject(hbm32, sizeof(bm32), &bm32); while (bm32.bmWidthBytes % 4) bm32.bmWidthBytes++; // Copy the bitmap into the memory DC HBITMAP holdBmp = (HBITMAP)SelectObject(hDC, hBmp); BitBlt(hMemDC, 0, 0, bm.bmWidth, bm.bmHeight, hDC, 0, 0, SRCCOPY); // For better performances, we will use the // ExtCreateRegion() function to create the // region. This function take a RGNDATA structure on // entry. We will add rectangles by // amount of ALLOC_UNIT number in this structure. #define ALLOC_UNIT 100 DWORD maxRects = ALLOC_UNIT; HANDLE hData = GlobalAlloc(GMEM_MOVEABLE, sizeof(RGNDATAHEADER) + (sizeof(RECT) * maxRects)); RGNDATA *pData = (RGNDATA *)GlobalLock(hData); pData->rdh.dwSize = sizeof(RGNDATAHEADER); pData->rdh.iType = RDH_RECTANGLES; pData->rdh.nCount = pData->rdh.nRgnSize = 0; SetRect(&pData->rdh.rcBound, MAXLONG, MAXLONG, 0, 0); // Keep on hand highest and lowest values for the // "transparent" pixels BYTE lr = GetRValue(cTransparentColor); BYTE lg = GetGValue(cTransparentColor); BYTE lb = GetBValue(cTransparentColor); BYTE hr = min(0xff, lr + GetRValue(cTolerance)); BYTE hg = min(0xff, lg + GetGValue(cTolerance)); BYTE hb = min(0xff, lb + GetBValue(cTolerance)); // Scan each bitmap row from bottom to top (the bitmap is // inverted vertically) BYTE *p32 = (BYTE *)bm32.bmBits + (bm32.bmHeight - 1) * bm32.bmWidthBytes; for (int y = 0; y < bm.bmHeight; y++) { // Scan each bitmap pixel from left to right for (int x = 0; x < bm.bmWidth; x++) { // Search for a continuous range of "non // transparent pixels" int x0 = x; LONG *p = (LONG *)p32 + x; while (x < bm.bmWidth) { BYTE b = GetRValue(*p); if (b >= lr && b <= hr) { b = GetGValue(*p); if (b >= lg && b <= hg) { b = GetBValue(*p); if (b >= lb && b <= hb) // This pixel is "transparent" break; } } p++; x++; } if (x > x0) { // Add the pixels (x0, y) to (x, y+1) as a // new rectangle in the region if (pData->rdh.nCount >= maxRects) { GlobalUnlock(hData); maxRects += ALLOC_UNIT; hData = GlobalReAlloc(hData, sizeof(RGNDATAHEADER) + (sizeof(RECT) * maxRects), GMEM_MOVEABLE); pData = (RGNDATA *)GlobalLock(hData); } RECT *pr = (RECT *)&pData->Buffer; SetRect(&pr[pData->rdh.nCount], x0, y, x, y+1); if (x0 < pData->rdh.rcBound.left) pData->rdh.rcBound.left = x0; if (y < pData->rdh.rcBound.top) pData->rdh.rcBound.top = y; if (x > pData->rdh.rcBound.right) pData->rdh.rcBound.right = x; if (y+1 > pData->rdh.rcBound.bottom) pData->rdh.rcBound.bottom = y+1; pData->rdh.nCount++; // On Windows98, ExtCreateRegion() may fail if // the number of rectangles is too // large (ie: > 4000). Therefore, we have to // create the region by multiple steps. if (pData->rdh.nCount == 2000) { HRGN h = ExtCreateRegion(NULL, sizeof(RGNDATAHEADER) + (sizeof(RECT) * maxRects), pData); if (hRgn) { CombineRgn(hRgn, hRgn, h, RGN_OR); DeleteObject(h); } else hRgn = h; pData->rdh.nCount = 0; SetRect(&pData->rdh.rcBound, MAXLONG, MAXLONG, 0, 0); } } } // Go to next row (remember, the bitmap is // inverted vertically) p32 -= bm32.bmWidthBytes; } // Create or extend the region with the remaining // rectangles HRGN h = ExtCreateRegion(NULL, sizeof(RGNDATAHEADER) + (sizeof(RECT) * maxRects), pData); if (hRgn) { CombineRgn(hRgn, hRgn, h, RGN_OR); DeleteObject(h); } else hRgn = h; // Clean up GlobalFree(hData); SelectObject(hDC, holdBmp); DeleteDC(hDC); } DeleteObject(SelectObject(hMemDC, holdBmp)); } DeleteDC(hMemDC); } } return hRgn; }
И вообще: http://faqs.org.ru/progr/windows/win32_prog.htm
Похоже с документированием этой темы достаточно плохо, раз есть ссылки только на FAQ для новичков и статьи, в которых их автору предлагают почитать что такое сабклассинг :)
(In reply to comment #8) > Похоже с документированием этой темы > достаточно плохо, раз есть ссылки только на > FAQ для новичков и статьи, в которых их > автору предлагают почитать что такое > сабклассинг :) > Вовсе нет, просто я подобрал наиболее понятные статьи для тех кто "не в теме". Официальная документация: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb773183.aspx http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa268967(VS.60).aspx http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms997565.aspx http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms229681.aspx http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms997511.aspx В общем документации навалом.
Вообще-то я хотел узнать твои соображения как это могло бы быть сделано, а получил ответ "читайте правила, там всё написано".
(In reply to comment #10) > Вообще-то я хотел узнать твои соображения > как это могло бы быть сделано, а получил > ответ "читайте правила, там всё написано". > Читайте комментарий номер 2 сначала. Я ответил: > Я до сих пор не смог понять как такая бага > может быть организована. Нужно особое заполнение структуры класса окна.
И собственно надо сделать так, чтобы структура описания окна, которое заполнило приложение, не переписывалась wine-ном. Наверное не так сложно, если покапаться...
Больше не поручаем заданий bugs@.
Задача по релизу W@E 1.0.9 Уже давно не актуально, закрываю.