Укажите отработанное время

Отработанное время:
Продуктивное время:
Bug 1458 - 1Cv77: Индексирование файлов после нормального завершения работы   Make a simular bug
Summary: 1Cv77: Индексирование файлов после нормального завершения работы
Status: CLOSED INVALID
Alias: None
Product: WINE@Etersoft
Classification: Продукты (Products)
Component: Общее (show other bugs)
Version: unspecified
Hardware: PC Linux
: P5 normal
Target Milestone: ---
Assignee: BUGS@Etersoft
QA Contact:
URL:
Whiteboard:
Keywords:
Depends on:
Blocks: 760 777
  Show dependency treegraph
 
In work:
Reported: 2008-03-22 14:09 MSK by Денис Баранов
Modified: 2008-10-21 14:13 MSD (History)
2 users (show)

See Also:
Заявки RT:
Связано с:
Дата напоминания:


Attachments

Note You need to log in before you can comment on or make changes to this bug.
Description Денис Баранов 2008-03-22 14:09:49 MSK
Заявка №4016

Добрый день.

"Сегодня, при запуске 1с Предприятие, программа попросила
переиндексировать файлы, после отказа от этой процедура, программа
запустилась. Однако достоверно известно, что завершение программы было
корректным. Как разрешать подобные проблемы? Лог приложен.
Спасибо"
Comment 1 ИТР 2008-05-24 14:11:19 MSD
У нас та-же проблема. Все работают терминально через SSH на сервере SuSe 10.1 (SLES). Ежедневно, после нормального завершения работы всеми, 1С 7.7 просит переиндексировать БД. Подразумеваю, что эта проблема из-за закрытия окна 1С. Окно закрывается, сессия тоже, а БД 1С еще не успевает выгружаться из памяти, т.к. много записей ведет на HDD. Именно так отслежавается в Windows, где пришлось писать скрипт на AutoIT и отслеживать наличие процесса (1С) в памяти, где после завершения процесса выполняется команда "Logoff".
Как быть при этой ситуации? Попытки работать на PostGreSQL через Selta неудачны, т.к ужастно тормозят справочники, журналы и отчеты с большим объемом информации.

Версия WINE@Etersoft 1.0.8 SQL
Comment 2 Vitaly Lipatov 2008-07-04 10:47:03 MSD
Я всё же считаю, что кто-то из пользователей выпадает в процессе работы, поскольку достаточно один раз в течении работы вылететь, чтобы потом завершение считалось некорректным (счётчик уже сбивается).
Comment 3 Vitaly Lipatov 2008-10-15 16:53:38 MSD
Возможно проблема была связана с использованием нерабочего NFS,
другого сбоя в работе, или просто не был замечен вылет одного из клиентов.
Comment 4 Денис Баранов 2008-10-21 14:13:20 MSD
Если ошибка повторится, то просьба написать.
А пока закрываю.