Summary: | Не работает клиент-серверный Гарант F1 | ||
---|---|---|---|
Product: | WINE@Etersoft | Reporter: | Vitaly Lipatov <lav> |
Component: | Общее | Assignee: | Глеб Кордюков <sonner> |
Status: | CLOSED WONTFIX | QA Contact: | |
Severity: | normal | ||
Priority: | P5 | CC: | alexeev, amasterov, baraka, boris, hedin, kondratyuk |
Version: | 1.0.8 | ||
Target Milestone: | --- | ||
Hardware: | PC | ||
OS: | Linux | ||
Whiteboard: | |||
Заявки RT: | Связано с: | ||
Дата напоминания: | |||
Bug Depends on: | 1074, 2660 | ||
Bug Blocks: | 777 |
Description
Vitaly Lipatov
2007-05-30 14:15:43 MSD
(In reply to comment #0) > При запуске клиента сообщение "Оболочка не > может получить > ответ от сервера и.тд" Подтверждаю. Причем на нескольких машинах Гарант клиент-серверный работает нормально, а на одной не работает. Анализ сетевого трафика показал, что там, где не работает, сервер не пытается установить соединение с клиентом, клиент ждет 30 сек и отваливается с ошибкой. Ещё одно обращение: Продукт WINE@Etersoft 1.0 SQL релиз 1.0.7 ASP LINUX 11.2 Не работает Гарант F1 серверный вариант Сообщение : оболочка f1 не может получить ответ от сервера.Возможно включен брандмауэр,блокирующий входное сообщение,или неправильно сконфигурирована сеть Брандмауэр отключен ,1с8.1 работает,входим в домен win. порты на сервере открыты. http://rt.etersoft.ru/Ticket/Display.html?id=1336 Согласно последнему сообщению в заявке 1336, проблема решена Для исследования причины, данных маловато... В сообщении от Срд. Сен. 05 10:33:01 2007 Вы писали:
> Проблема решена ,при установке ASPLINUX 11.2 в серверном
> варианте ГАРАНТ ( клиент серверная версия) запускается
Проблема может возникать либо в недоступности порта на сервере, либо на клиенте (сервер обращается к клиенту для каких-то проверок).
Комментарий от Гаранта:
Подобное сообщение о проблеме выдается в случае, когда серверу не удается установить соединение с клиентом. Почему он не может его установить?
1) Потому что это запрещено. См. фаерволл, и - возможно - сетевое железо. Как проверить? - например телнет клиента с сервера по ip-адресу клиента.
2) Потому что сервер не видит машину клиента. Например, если клиент ходит на сервер через NAT. И видит в качестве адреса клиента -
адрес прокси. Эта проблема может быть решена средствами ГАРАНТа - см. readme файл с дистрибутива ГАРАНТа, контекст BiDir.
Продукт WINE@Etersoft 1.0 Network (1.0.8) Дистрибутив Debian 4.0 etch При запуске говорит, что не может соединиться с сервером, хотя нужный порт открыт и пинги идут как с сервера, так и с клиента. Если запускать Гарант в wine-0.9.47 сборки winehq.com, то проблем нет. Очень странно, возможно дело в реестре. Надо попробовать у нас воспроизвести. Не актуально. См. #2660 багу. |