Summary: | Гарант F1: невозможно отправить сообщение в правовую поддержку | ||
---|---|---|---|
Product: | WINE@Etersoft | Reporter: | Andrey Vusik <night> |
Component: | Сетевые возможности ; TCP/IP | Assignee: | Александр Морозов <amorozov> |
Status: | CLOSED FIXED | QA Contact: | Денис Баранов <baraka> |
Severity: | minor | ||
Priority: | P4 | CC: | delayer, lav, sergeyyy2004 |
Version: | 1.0.12 | Keywords: | ИНТЕРРА |
Target Milestone: | --- | ||
Hardware: | PC | ||
OS: | All | ||
Whiteboard: | |||
Заявки RT: | 13363, 13720 | Связано с: | |
Дата напоминания: | |||
Bug Depends on: | |||
Bug Blocks: | 769, 5633 | ||
Attachments: | Скриншот проблемы |
Попробовал в этой бутылке с различными версиями открытой части: 1.0.11-eter8.2 1.0.11-eter6 1.0.10-eter25 Не заработало. Когда писал отчёт, точно помню, работало. Это вроде были пакеты 3/3. Но проверял тогда всё на серверной версии. Сейчас делаю новую бутылку, ибо в старой сервер не стартует. (Local на этих пакетах в wwr не работает - получаю ошибку сразу при запуске) (In reply to comment #2) > Когда писал отчёт, точно помню, работало. > Это вроде были пакеты 3/3. Но проверял тогда > всё на серверной версии. Сейчас делаю новую > бутылку, ибо в старой сервер не стартует. > (Local на этих пакетах в wwr не работает - > получаю ошибку сразу при запуске) > Столкнулся с проблемой http://bugs.etersoft.ru/show_bug.cgi?id=5398 *** Bug 5621 has been marked as a duplicate of this bug. *** При отправке сообщения в правовую поддержку в Garant-Local/logs/garant.log появляются такие строчки: Mon May 31 2010 19:43:20.238000[56, 57] -LM_GARANT: SEND_TEST_REQUEST_TO_LEGAL_ADVISE [ADMINISTRATOR] Mon May 31 2010 19:43:20.255000[56, 66] -LM_ALERT: ASSERTION FAILED [w:\garantPIL\implementation\component\cpp\Garant\Business\GblConsultingClient\Server\C onsultingClientORB.cpp:29]: ConsultingClientORB::s_orb || !"Try to use uninitialized Consulting Client ORB" Mon May 31 2010 19:43:20.255000[56, 66] -LM_WARNING: ConsultationManager_i::send_consultation_request: network error on consulting server side, perhaps val idation server not available (for consultation id: 2985f194-0000-1000-c000-00e04d6cd0d3-66-56) Mon May 31 2010 19:43:20.260000[56, 66] -LM_WARNING: Consultation not sent. Оказалось, что Гарант проверяет, что в реестре есть записи о сетевых интерфейсах. Добавил в закрытую часть ключ реестра для прохождения этой проверки. Теперь в логе +winsock видно, что происходит подключение к серверу консультаций. Гарант выдаёт сообщение о том, что услуга Правовая поддержка онлайн не активирована для нашего комплекта. Замечательно, сборка уже имеется в testing? на eter6/8 проблема актуальна. Принято в 1.0.12-eter6.1/9 Проверим в выходные eter9/6.1 - confirmed. Как минимум система не ругнулась при попытке отправить тестовый запрос. 2 тестовых запроса висят у меня до сих пор со вчерашнего вечера, сегодня в офисе смотрели через программу обработки запросов - запросы не пришли. (In reply to comment #12) > 2 тестовых запроса висят у меня до сих пор > со вчерашнего вечера, сегодня в офисе > смотрели через программу обработки > запросов - запросы не пришли. > Т.е. запросы якобы отправляются, но на самом деле ничего не происходит? (In reply to comment #12) > 2 тестовых запроса висят у меня до сих пор > со вчерашнего вечера, сегодня в офисе > смотрели через программу обработки > запросов - запросы не пришли. > Версии пакетов? Мне ответы приходят. 1.0.12-eter6.3/9 (In reply to comment #14) > (In reply to comment #12) > > 2 тестовых запроса висят у меня до сих пор > > со вчерашнего вечера, сегодня в офисе > > смотрели через программу обработки > > запросов - запросы не пришли. > > > > Версии пакетов? > > Мне ответы приходят. > 1.0.12-eter6.3/9 > Я сейчас обновлюсь до eter6.3/9, отправлю запрос и завтра проверю. Андрей не могли бы вы прислать garant.log или хотя бы checker.log - сравнить бы на наличие ошибок... (In reply to comment #14) > (In reply to comment #12) > > 2 тестовых запроса висят у меня до сих пор > > со вчерашнего вечера, сегодня в офисе > > смотрели через программу обработки > > запросов - запросы не пришли. > > > > Версии пакетов? > > Мне ответы приходят. > 1.0.12-eter6.3/9 > Проверялось на локальной версии Гарант с Ubuntu 9.10 wine@etersoft 6.3/9 а также на сетевой версии с ALT 4.1.1 wine@etersoft 6.3/9 Сообщения висят в "обработке", в офис Гарант они не поступали... сервер консультаций consulting1.garant.ru пингуется,утилита consultingchecker также говорит о доступности сервера Консультаций... (In reply to comment #16) > (In reply to comment #14) > > (In reply to comment #12) > > > 2 тестовых запроса висят у меня до сих пор > > > со вчерашнего вечера, сегодня в офисе > > > смотрели через программу обработки > > > запросов - запросы не пришли. > > > > > > > Версии пакетов? > > > > Мне ответы приходят. > > 1.0.12-eter6.3/9 > > > > Проверялось на локальной версии Гарант с > Ubuntu 9.10 wine@etersoft 6.3/9 > а также на сетевой версии с ALT 4.1.1 wine@etersoft > 6.3/9 > > Сообщения висят в "обработке", в офис > Гарант они не поступали... > > сервер консультаций consulting1.garant.ru > пингуется,утилита consultingchecker также говорит > о доступности сервера Консультаций... > Кроме этого сейчас попытался проверить работоспособность данной услуги на мобильной версии (флеш-диск) также консультации висят При проверке сведений от клиента оказалось, что тестовые запросы на ALT Linux 4.1.1 у клиента отправляются. Проблема остается только у меня с Ubuntu 9.10 Воспроизвести проблему на ubuntu. Воспроизвел в vbox в Ubuntu 10.04 -- состояние сохранено. Добавил в реестр в ветку интерфейса ip-адрес и маску. Работает с любым реалистичным (то есть не 127.0.0.1) адресом, так что определять настоящий адрес не обязательно. Закоммитил патч в закрытую часть. Собрал новую закрытую сборку eter11, нужно проверить. Работает. Проверял в eter12
> Проверял в eter12
>
Извиняюсь. Сборка 1.0.12-eter6.12/11
|
Created attachment 1608 [details] Скриншот проблемы Бутылка prav/garant/local-last Раньше, насколько мне помнится, работало..