Summary: | Реализация DIB Engine (собирательная) | ||
---|---|---|---|
Product: | WINE@Etersoft | Reporter: | Vitaly Lipatov <lav> |
Component: | Собирательные | Assignee: | BUGS@Etersoft <bugs> |
Status: | CLOSED FIXED | QA Contact: | |
Severity: | major | ||
Priority: | P5 | CC: | baraka, kondratyuk, shpigor |
Version: | - | ||
Target Milestone: | --- | ||
Hardware: | PC | ||
OS: | Linux | ||
URL: | http://wiki.winehq.org/DIBEngine | ||
Whiteboard: | |||
Заявки RT: | Связано с: | ||
Дата напоминания: | |||
Bug Depends on: | 2364, 2365, 2366, 2776, 2788, 2789, 3687 | ||
Bug Blocks: | 492, 30, 299, 681, 895, 969, 1714, 8500 |
Description
Vitaly Lipatov
2008-05-22 13:14:48 MSD
Постановка задачи на вики Wine: http://wiki.winehq.org/DIBEngine Обсуждение в багзилле WineHQ: http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=421 Общие соображения по структуре DIB Engine DIB Engine реалдизуется внутри GDI32 Задаются 2 вектора - вектор DIB функций и вектор DDB функции и в заивсимости от того какой изображение (DIBSection или Device Dependent Bitmap) будет выбрано в DC выбирается один из этих векторов. Есть функции, которые определены в векторе DIB функциий, нов ыполняются полностью в WINGDI. Возможно в перспективе вектор DIB может не понадобитсья, а реализация при работе с memDC будет происходить сразу в WINAPI функциях. Больше не поручаем заданий bugs@. Больше не поручаем заданий bugs@. DIB реализован в mainstream. |