Bug 1840

Summary: Реализация DIB Engine (собирательная)
Product: WINE@Etersoft Reporter: Vitaly Lipatov <lav>
Component: СобирательныеAssignee: BUGS@Etersoft <bugs>
Status: CLOSED FIXED QA Contact:
Severity: major    
Priority: P5 CC: baraka, kondratyuk, shpigor
Version: -   
Target Milestone: ---   
Hardware: PC   
OS: Linux   
URL: http://wiki.winehq.org/DIBEngine
Whiteboard:
Заявки RT: Связано с:
Дата напоминания:
Bug Depends on: 2364, 2365, 2366, 2776, 2788, 2789, 3687    
Bug Blocks: 492, 30, 299, 681, 895, 969, 1714, 8500    

Description Vitaly Lipatov 2008-05-22 13:14:48 MSD
По ссылке есть описание проблемы.
Jesse Allen создавал некую реализацию:
git://repo.or.cz/wine/dibdrv.git
В wine-patches я не смог найти следов отправки какого-либо кода.
Надо связаться с Jesse, узнать как дела, и включиться в разработку.
Проблема важная, нужно выделить под неё человека.
Comment 1 Vitaly Lipatov 2008-06-11 16:44:25 MSD
Постановка задачи на вики Wine:
http://wiki.winehq.org/DIBEngine
Comment 2 Vitaly Lipatov 2009-02-24 10:14:08 MSK
Обсуждение в багзилле WineHQ:
http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=421
Comment 3 Sergei Novosyolov 2009-08-28 14:39:11 MSD
Общие соображения по структуре DIB Engine

DIB Engine реалдизуется внутри GDI32
Задаются 2 вектора - вектор DIB функций и вектор DDB функции и в заивсимости от того какой изображение (DIBSection или Device Dependent Bitmap) будет выбрано в DC выбирается один из этих векторов. Есть функции, которые определены в векторе DIB функциий, нов ыполняются полностью в WINGDI.  Возможно в перспективе вектор DIB может не понадобитсья, а реализация при работе с memDC будет происходить сразу в WINAPI функциях.
Comment 4 Vitaly Lipatov 2012-01-18 02:49:32 MSK
Больше не поручаем заданий bugs@.
Comment 5 Vitaly Lipatov 2012-01-18 02:53:08 MSK
Больше не поручаем заданий bugs@.
Comment 6 Vitaly Lipatov 2012-08-12 22:05:53 MSK
DIB реализован в mainstream.