Summary: | 1Cv77: Индексирование файлов после нормального завершения работы | ||
---|---|---|---|
Product: | WINE@Etersoft | Reporter: | Денис Баранов <baraka> |
Component: | Общее | Assignee: | BUGS@Etersoft <bugs> |
Status: | CLOSED INVALID | QA Contact: | |
Severity: | normal | ||
Priority: | P5 | CC: | 1c, lav |
Version: | unspecified | ||
Target Milestone: | --- | ||
Hardware: | PC | ||
OS: | Linux | ||
Whiteboard: | |||
Заявки RT: | Связано с: | ||
Дата напоминания: | |||
Bug Depends on: | |||
Bug Blocks: | 760, 777 |
Description
Денис Баранов
2008-03-22 14:09:49 MSK
У нас та-же проблема. Все работают терминально через SSH на сервере SuSe 10.1 (SLES). Ежедневно, после нормального завершения работы всеми, 1С 7.7 просит переиндексировать БД. Подразумеваю, что эта проблема из-за закрытия окна 1С. Окно закрывается, сессия тоже, а БД 1С еще не успевает выгружаться из памяти, т.к. много записей ведет на HDD. Именно так отслежавается в Windows, где пришлось писать скрипт на AutoIT и отслеживать наличие процесса (1С) в памяти, где после завершения процесса выполняется команда "Logoff". Как быть при этой ситуации? Попытки работать на PostGreSQL через Selta неудачны, т.к ужастно тормозят справочники, журналы и отчеты с большим объемом информации. Версия WINE@Etersoft 1.0.8 SQL Я всё же считаю, что кто-то из пользователей выпадает в процессе работы, поскольку достаточно один раз в течении работы вылететь, чтобы потом завершение считалось некорректным (счётчик уже сбивается). Возможно проблема была связана с использованием нерабочего NFS, другого сбоя в работе, или просто не был замечен вылет одного из клиентов. Если ошибка повторится, то просьба написать. А пока закрываю. |