Summary: | 1с77 - ошибка обновления спец. конфигурации | ||
---|---|---|---|
Product: | WINE@Etersoft | Reporter: | Svetlana Zhukova <svzhu> |
Component: | Файловые операции | Assignee: | Сергей Гуральник <serhio> |
Status: | CLOSED FIXED | QA Contact: | Svetlana Zhukova <svzhu> |
Severity: | normal | ||
Priority: | P3 | CC: | baraka, dm, dtr, kit01, kondratyuk |
Version: | 2.0 | ||
Target Milestone: | --- | ||
Hardware: | PC | ||
OS: | All | ||
Whiteboard: | |||
Заявки RT: | Связано с: | ||
Дата напоминания: |
Description
Svetlana Zhukova
2012-02-05 14:26:35 MSK
*** Bug 8465 has been marked as a duplicate of this bug. *** Здесь описано,как справиться с этой проблемкой (к wine она не имеет отношения.) http://bugs.etersoft.ru/show_bug.cgi?id=8430#c0 Бага об обновлении 1с77 - http://bugs.etersoft.ru/show_bug.cgi?id=8430 Я не понял. Написано, что есть исправление этой проблемы. Указана ссылка. Иду туда и что вижу? А ничего не вижу. Как проблема была, так она и осталась. И никаких решений там нет. (В ответ на comment #3) > Я не понял. Написано, что есть исправление этой проблемы. Указана ссылка. Иду > туда и что вижу? А ничего не вижу. Как проблема была, так она и осталась. И > никаких решений там нет. По данной ссылке можно прочесть следующее: Лечение: Запустите 1С:Предприятие в режиме “Конфигуратор”. Создайте новую информационную базу (нажмите кнопку “Добавить”), либо, если она уже создана, добавьте к ней путь. Откройте конфигурацию, – Конфигуратор выводит предупреждение – “ВНИМАНИЕ!!! Данная конфигурация является специализированной…” Нажмите кнопку “ОК” и сохраните конфигурацию. При сохранении Конфигуратор произведет нужное преобразование. Закройте конфигурацию. То же самое можно увидеть тут: http://www.dominosoft.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=15 и тут: http://dev.mista.ru/topic.php?id=316606 Говорит это только о том,что вы используете ПРОФ версию. К wine это отношения не имеет. (В ответ на comment #4) > (В ответ на comment #3) > > Я не понял. Написано, что есть исправление этой проблемы. Указана ссылка. Иду > > туда и что вижу? А ничего не вижу. Как проблема была, так она и осталась. И > > никаких решений там нет. > > По данной ссылке можно прочесть следующее: > > Лечение: > > Запустите 1С:Предприятие в режиме “Конфигуратор”. > Создайте новую информационную базу (нажмите кнопку “Добавить”), либо, если она > уже создана, добавьте к ней путь. > Откройте конфигурацию, – Конфигуратор выводит предупреждение – “ВНИМАНИЕ!!! > Данная конфигурация является специализированной…” > Нажмите кнопку “ОК” и сохраните конфигурацию. При сохранении Конфигуратор > произведет нужное преобразование. > Закройте конфигурацию. > > То же самое можно увидеть тут: > http://www.dominosoft.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=15 > и тут: > http://dev.mista.ru/topic.php?id=316606 > > Говорит это только о том,что вы используете ПРОФ версию. К wine это отношения > не имеет. Девушка, я работаю с 1С уже больше 20 лет и прекрасно знаю, как обновлять специализированные конфигурации. Дело в том, что у меня самые обычные типовые 1С. (В ответ на comment #5) Какую конфигурацию и какую версию wine используете? (В ответ на comment #6) > (В ответ на comment #5) > > Какую конфигурацию и какую версию wine используете? Конфигурации использую всякие, начиная с 1С 7.7 бух.проф 555, до самописных, если вы имели в виду релизы 1С. Вайн такой: wine --version WINE@Etersoft Network 2.0.3-eter27/5 Product: WINE@Etersoft 2.0 Network (лицензия на терминальное использование, 10 подключений) Такая проблема воспроизводится только с указанным в первом комментарии файлом MD из каталога upd R770532, причем на windows та же самая ошибка. С другими файлами MD ошибки не возникает. (В ответ на comment #7) Если Вас интересует более подробное изучение проблемы,то Вы можете написать в техподдержку support@etersoft.ru. (В ответ на comment #8) > Такая проблема воспроизводится только с указанным в первом комментарии файлом > MD из каталога upd R770532, причем на windows та же самая ошибка. > С другими файлами MD ошибки не возникает. Ещё раз, для блондинок - такая ошибка появляется только на вайне 2.0. На вайне 1.0.12 такой ошибки нет. Винда здесь ни при чём. Точка. (В ответ на comment #9) > (В ответ на comment #7) > > Если Вас интересует более подробное изучение проблемы,то Вы можете написать в > техподдержку support@etersoft.ru. Писал. Толку нет. Данная бага создана об определенном файле из определенного релиза 1С, она проявляется как на Windows, так и в WINE. Если у вас возникает такая же ошибка, но с другими файлами, просьба это уточнять и желательно не тут, а в support@etersoft.ru На будущее: 1) Прошу воздерживаться от выяснения своей проблемы и текущей проблемы в багах, а делать это на support@etersoft.ru 2) Прошу воздерживаться от оскорблений (https://bugs.etersoft.ru/show_bug.cgi?id=8133#c10), иначе доступ к bugs.etersoft.ru вам будет заблокирован 3) По проблемам работы с техподдержкой прошу уведомлять boss@etersoft.ru, меня лично или Константина. (В ответ на comment #12) > Данная бага создана об определенном файле из определенного релиза 1С, она > проявляется как на Windows, так и в WINE. > Если у вас возникает такая же ошибка, но с другими файлами, просьба это > уточнять и желательно не тут, а в support@etersoft.ru > > На будущее: > 1) Прошу воздерживаться от выяснения своей проблемы и текущей проблемы в багах, > а делать это на support@etersoft.ru Делал, вот номер - [rt.etersoft.ru #28564] > 2) Прошу воздерживаться от оскорблений > (https://bugs.etersoft.ru/show_bug.cgi?id=8133#c10), иначе доступ к > bugs.etersoft.ru вам будет заблокирован Светлана, прошу меня извинить. > 3) По проблемам работы с техподдержкой прошу уведомлять boss@etersoft.ru, меня > лично или Константина. Уведомляю, только толку мало. 1c77/1c77 WINE@Etersoft SQL 2.1.2/2.1.0-eter19/3 Проблемы нет. |