Bug 8133

Summary: 1с77 - ошибка обновления спец. конфигурации
Product: WINE@Etersoft Reporter: Svetlana Zhukova <svzhu>
Component: Файловые операцииAssignee: Сергей Гуральник <serhio>
Status: CLOSED FIXED QA Contact: Svetlana Zhukova <svzhu>
Severity: normal    
Priority: P3 CC: baraka, dm, dtr, kit01, kondratyuk
Version: 2.0   
Target Milestone: ---   
Hardware: PC   
OS: All   
Whiteboard:
Заявки RT: Связано с:
Дата напоминания:

Description Svetlana Zhukova 2012-02-05 14:26:35 MSK
2.0.0-eter2.13/8
Конфигуратор - конфигурация - объединение конфигураций, выбираем файл MD из папки 
c:/Program Files/1Cv77/upd R770532
В windows происходит объединение конфигураций без всяких предупреждений.
В wine появляется ошибка,что конфигурация специализированная и после сохранения работать не будет.
1с77,бухгалтерия (воспроизводится в любой с фтп).

Организую тут:eterhack bottle 1c77/buh
Comment 1 Svetlana Zhukova 2012-05-21 11:41:31 MSK
*** Bug 8465 has been marked as a duplicate of this bug. ***
Comment 2 Svetlana Zhukova 2013-04-01 12:52:16 MSK
Здесь описано,как справиться с этой проблемкой (к wine она не имеет отношения.)
http://bugs.etersoft.ru/show_bug.cgi?id=8430#c0

Бага об обновлении 1с77 - http://bugs.etersoft.ru/show_bug.cgi?id=8430
Comment 3 Силин Дмитрий 2013-04-01 17:24:49 MSK
Я не понял. Написано, что есть исправление этой проблемы. Указана ссылка. Иду туда и что вижу? А ничего не вижу. Как проблема была, так она и осталась. И никаких решений там нет.
Comment 4 Svetlana Zhukova 2013-04-01 17:48:29 MSK
(В ответ на comment #3)
> Я не понял. Написано, что есть исправление этой проблемы. Указана ссылка. Иду
> туда и что вижу? А ничего не вижу. Как проблема была, так она и осталась. И
> никаких решений там нет.

По данной ссылке можно прочесть следующее:

Лечение: 

Запустите 1С:Предприятие в режиме “Конфигуратор”.
Создайте новую информационную базу (нажмите кнопку “Добавить”), либо, если она
уже создана, добавьте к ней путь.
Откройте конфигурацию, – Конфигуратор выводит предупреждение – “ВНИМАНИЕ!!!
Данная конфигурация является специализированной…”
Нажмите кнопку “ОК” и сохраните конфигурацию. При сохранении Конфигуратор
произведет нужное преобразование.
Закройте конфигурацию.

То же самое можно увидеть тут:
http://www.dominosoft.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=15
и тут:
http://dev.mista.ru/topic.php?id=316606

Говорит это только о том,что вы используете ПРОФ версию. К wine это отношения не имеет.
Comment 5 Силин Дмитрий 2013-04-01 18:23:48 MSK
(В ответ на comment #4)
> (В ответ на comment #3)
> > Я не понял. Написано, что есть исправление этой проблемы. Указана ссылка. Иду
> > туда и что вижу? А ничего не вижу. Как проблема была, так она и осталась. И
> > никаких решений там нет.
> 
> По данной ссылке можно прочесть следующее:
> 
> Лечение: 
> 
> Запустите 1С:Предприятие в режиме “Конфигуратор”.
> Создайте новую информационную базу (нажмите кнопку “Добавить”), либо, если она
> уже создана, добавьте к ней путь.
> Откройте конфигурацию, – Конфигуратор выводит предупреждение – “ВНИМАНИЕ!!!
> Данная конфигурация является специализированной…”
> Нажмите кнопку “ОК” и сохраните конфигурацию. При сохранении Конфигуратор
> произведет нужное преобразование.
> Закройте конфигурацию.
> 
> То же самое можно увидеть тут:
> http://www.dominosoft.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=15
> и тут:
> http://dev.mista.ru/topic.php?id=316606
> 
> Говорит это только о том,что вы используете ПРОФ версию. К wine это отношения
> не имеет.

Девушка, я работаю с 1С уже больше 20 лет и прекрасно знаю, как обновлять специализированные конфигурации. Дело в том, что у меня самые обычные типовые 1С.
Comment 6 Svetlana Zhukova 2013-04-01 18:37:18 MSK
(В ответ на comment #5)

Какую конфигурацию и какую версию wine используете?
Comment 7 Силин Дмитрий 2013-04-01 19:47:52 MSK
(В ответ на comment #6)
> (В ответ на comment #5)
> 
> Какую конфигурацию и какую версию wine используете?

Конфигурации использую всякие, начиная с 1С 7.7 бух.проф 555, до самописных, если вы имели в виду релизы 1С.

Вайн такой:
wine --version
WINE@Etersoft Network 2.0.3-eter27/5
Product: WINE@Etersoft 2.0 Network (лицензия на терминальное использование, 10 подключений)
Comment 8 Svetlana Zhukova 2013-04-02 10:58:14 MSK
Такая проблема воспроизводится только с указанным в первом комментарии файлом MD из каталога  upd R770532, причем на windows та же самая ошибка.
С другими файлами MD ошибки не возникает.
Comment 9 Svetlana Zhukova 2013-04-02 11:10:25 MSK
(В ответ на comment #7)

Если Вас интересует более подробное изучение проблемы,то Вы можете написать в техподдержку support@etersoft.ru.
Comment 10 Силин Дмитрий 2013-04-02 14:57:28 MSK
(В ответ на comment #8)
> Такая проблема воспроизводится только с указанным в первом комментарии файлом
> MD из каталога  upd R770532, причем на windows та же самая ошибка.
> С другими файлами MD ошибки не возникает.

Ещё раз, для блондинок - такая ошибка появляется только на вайне 2.0.
На вайне 1.0.12 такой ошибки нет. Винда здесь ни при чём.
Точка.
Comment 11 Силин Дмитрий 2013-04-02 14:57:47 MSK
(В ответ на comment #9)
> (В ответ на comment #7)
> 
> Если Вас интересует более подробное изучение проблемы,то Вы можете написать в
> техподдержку support@etersoft.ru.

Писал. Толку нет.
Comment 12 Денис Баранов 2013-04-02 15:11:22 MSK
Данная бага создана об определенном файле из определенного релиза 1С, она проявляется как на Windows, так и в WINE.
Если у вас возникает такая же ошибка, но с другими файлами, просьба это уточнять и желательно не тут, а в support@etersoft.ru

На будущее:
1) Прошу воздерживаться от выяснения своей проблемы и текущей проблемы в багах, а делать это на support@etersoft.ru
2) Прошу воздерживаться от оскорблений (https://bugs.etersoft.ru/show_bug.cgi?id=8133#c10), иначе доступ к bugs.etersoft.ru вам будет заблокирован
3) По проблемам работы с техподдержкой прошу уведомлять boss@etersoft.ru, меня лично или Константина.
Comment 13 Силин Дмитрий 2013-04-02 19:11:44 MSK
(В ответ на comment #12)
> Данная бага создана об определенном файле из определенного релиза 1С, она
> проявляется как на Windows, так и в WINE.
> Если у вас возникает такая же ошибка, но с другими файлами, просьба это
> уточнять и желательно не тут, а в support@etersoft.ru
> 
> На будущее:
> 1) Прошу воздерживаться от выяснения своей проблемы и текущей проблемы в багах,
> а делать это на support@etersoft.ru
Делал, вот номер - [rt.etersoft.ru #28564] 
> 2) Прошу воздерживаться от оскорблений
> (https://bugs.etersoft.ru/show_bug.cgi?id=8133#c10), иначе доступ к
> bugs.etersoft.ru вам будет заблокирован
Светлана, прошу меня извинить.
> 3) По проблемам работы с техподдержкой прошу уведомлять boss@etersoft.ru, меня
> лично или Константина.
Уведомляю, только толку мало.
Comment 17 Svetlana Zhukova 2013-06-13 13:21:00 MSK
1c77/1c77
WINE@Etersoft SQL 2.1.2/2.1.0-eter19/3
Проблемы нет.