Summary: | Консультант плюс : При запуске второго экземпляра К+ на терминальном сервере получаем "ошибку 3" | ||
---|---|---|---|
Product: | [Сторонние программы (Other programs)] Консультант+ | Reporter: | Борис <boris.ujinsky> |
Component: | Основное | Assignee: | BUGS@Etersoft <bugs> |
Status: | CLOSED INVALID | QA Contact: | |
Severity: | normal | ||
Priority: | P4 | CC: | boris.ujinsky, lav, sonner |
Version: | не указана | ||
Target Milestone: | --- | ||
Hardware: | PC | ||
OS: | Linux | ||
Whiteboard: | |||
Заявки RT: | Связано с: | ||
Дата напоминания: | |||
Bug Depends on: | |||
Bug Blocks: | 767 |
Description
Борис
2011-02-08 15:40:57 MSK
Уточните пожалуйста, каким образом пользователи обращаются к папке. Версии терминала и клиентов. Регистрация прошла? Проблема с нуля получается. или после обновления? (В ответ на comment #2) > Уточните пожалуйста, каким образом пользователи обращаются к папке. wine C:\\Consultant\\CONS.EXE > Версии терминала и клиентов. freenx-server 0.7.4-eter18debian nxclient 3.3.0-6 >Проблема с нуля получается. или после обновления? Проблема возникает после обновления. (В ответ на comment #3) > >Проблема с нуля получается. или после обновления? > > Проблема возникает после обновления. Обновления wine или Консультанта? С какой версии на какую? (В ответ на comment #4) > (В ответ на comment #3) > > > >Проблема с нуля получается. или после обновления? > > > > Проблема возникает после обновления. > Обновления wine или Консультанта? С какой версии на какую? в начале января был переход на wine 1.0.12 и проблема с консультант+ началась проявляться после каждого обновления К+. Собственно эта темы была создана после безуспешных попыток его запустить. Потом проблема сама исчезла - и сегодня проявилась вновь - после того как был обновлен К+. Откладываем, bugs@ в ближайшее время делать ничего не будет. Поддержка в багзилле не оказывается. |