Summary: | Не обновляется список принтеров во время работы windows-приложения | ||
---|---|---|---|
Product: | WINE@Etersoft | Reporter: | Александр Ерещенко <ave> |
Component: | Печать ; Диалог печати | Assignee: | Илья Шпигорь <shpigor> |
Status: | CLOSED DUPLICATE | QA Contact: | Денис Баранов <baraka> |
Severity: | critical | ||
Priority: | P2 | CC: | kondratyuk, lav |
Version: | 1.0.11 | ||
Target Milestone: | --- | ||
Hardware: | PC | ||
OS: | All | ||
Whiteboard: | |||
Заявки RT: | Связано с: | ||
Дата напоминания: | |||
Bug Depends on: | 4285 | ||
Bug Blocks: | 3932 |
Description
Александр Ерещенко
2009-08-06 13:33:36 MSD
Обнаружилась еще дополнительная подробность необнаружения принтера. Подробности: Административная установка wine на терминал-сервере (freenx-server). 1С 7.7 Сервер работает круглосуточно. Рабочая машина с cups-принтером, на который идет печать с терминал-сервера, включается утром. Ночью на терминал-сервере запускается скрипт от пользователя, входящего в wineadmin (если это важно), который производит тестирование-исправление базы и архивирование настройки (сценарий 1С-конфигуратора). Принтер в этот момент недоступен. В скрипте вначале убиваются все процессы wine: ====== sudo killall 1cv7.exe sleep 2 sudo killall winedevice.exe sleep 2 sudo killall services.exe sleep 2 sudo killall wineserver sleep 2 ====== потом запускается 1С-конфигуратор,.... и в конце (на всякий случай, для чистоты экперимента) еще раз убиваются все wine-процессы. Утром первым включают компьютер с принтером (специально дал указания для пользователей), а только потом запускают 1С. При этом возникает следущая ситуация: принтер в списке принтеров для печати в 1С присутствует, но нельзя ни напечатать на него, ни вызвать его свойства (при нажатии мышкой на кнопку никакой видимой реакции не происходит) - ситуация аналогичная багу #3894. Но! Если параллельно запустить 1С от имени пользователя, входящего в wineadmin, то принтер становится доступным и для этого пользователя (первое действие в 1С - проверить свойства принтера), и для остальных, уже работающих в данный момент в 1С (т.е. завершать процесс и запускать заново не требуется). В сети есть еще один принтер, подключенный к круглосуточно работающему компьютеру (находится в другом помещении) - он нормально доступен всегда для любого пользователя 1С. Пробовал отключать ночной скрипт. Ситуация принципиально не менялась - но иногда с утра все принтера в 1С нормально работали... Вобщем, ситуация сложная... Сделать отдельный стенд для экперимента из двух машин пока не позволяют ресурсы и время... :( В догонку... Перевел на терминал-сервере wine из административной установки в отдельные для каждого пользователя (простым копированием общего "диска C" каждому пользователю с соответствующими изменениями прав доступа). Вторые сутки - полет нормальный. Видимо проблема в том, что при административной установке обычному пользователю (не в группе wineadmin) не хватает прав изменить список доступных принтеров. *** This bug has been marked as a duplicate of bug 3894 *** Да, проблема была вызвана невозможностью записи в win.ini пользователями. |