Bug 3714

Summary: Не работает встроенный клиент электронной почты 1С 8.1
Product: WINE@Etersoft Reporter: Leonid Kanter <leon>
Component: Internet Explorer / GeckoAssignee: Константин Кондратюк <kondratyuk>
Status: CLOSED FIXED QA Contact:
Severity: minor    
Priority: P4 CC: baraka, kondratyuk
Version: 1.0.9   
Target Milestone: ---   
Hardware: PC   
OS: All   
Whiteboard:
Заявки RT: Связано с:
Дата напоминания:
Bug Depends on:    
Bug Blocks: 1217    
Attachments: скриншот

Description Leonid Kanter 2009-03-22 11:51:55 MSK
При попытке настроить встроенный клиентское приложение 1С 8.1 зависает с попыткой сохранения дампа. 

Воспроизводится либо при попытке закрыть окно настроек учетной записи электронной почты путём нажатия кнопки "Ок" (кнопка "Сохранить" работает), либо потом если открыть справочник "Учетные записи электронной почты", нажать правую кнопку и в контекстном меню выбрать пункт "Изменить".

Версия платформы 8.1.13.41, конфигурация - бухгалтерский учет для Украины 1.1.9
Comment 1 Константин Кондратюк 2009-04-14 20:23:47 MSD
Леонид, у меня ошибка не воспроизводится на WINE@Etersoft 1.0.10 eter18/13

Пробовал оба способа - корректно работают, сохраняют и закрываются. Падение было единственный раз, причём никак не связанное с действиями над почтовиком. Больше его повторить не смог.

Прикладываю скриншот с окном. Вы его имели ввиду?
Comment 2 Константин Кондратюк 2009-04-14 20:25:03 MSD
Created attachment 1150 [details]
скриншот
Comment 3 Константин Кондратюк 2009-05-08 17:10:54 MSD
Проблему считаем решённой
Comment 4 Vitaly Lipatov 2014-09-11 18:34:46 MSK
Для тех, кто не пользуется багзиллой или не умеет пользоваться групповым редактированием при поиске, закрываем задачи, которые они должны были принять.