Bug 3658

Summary: Медленная работа программы, после 3 часов работы
Product: WINE@Etersoft Reporter: Абросимов Виктор <DjSpiker>
Component: Окна / фокус / перерисовкаAssignee: Илья Шпигорь <shpigor>
Status: CLOSED FIXED QA Contact:
Severity: normal    
Priority: P4 CC: baraka, DjSpiker, lav, sonner
Version: 1.0.9   
Target Milestone: ---   
Hardware: PC   
OS: All   
Whiteboard:
Заявки RT: Связано с:
Дата напоминания:
Bug Depends on:    
Bug Blocks: 3962    

Description Абросимов Виктор 2009-03-16 09:50:37 MSK
1с Предприятие Конфигурация ePharma. Интерфейс кассира. Наблюдается следующая проблема, после работы программы в течени 3-4 часов начианются жуткие тормоза, во всем (открытие прайса, поиск по штрихкоду).  Но достаточно закрыть 1с и заново открыть как все нормально работает.

Эта проблема наблюдается всегда и от конфигурации оборудования не зависит, т.к. она была воспроизвдена и на отдельном компе, и на терминальном серверве (4-х ядерный проц, 4Г оперативы).

Если нужна конфигурация могу прислать.
Comment 1 Vitaly Lipatov 2009-03-16 13:05:05 MSK
Это 1С 7.7? Конфигурацию лучше прислать в support@etersoft.ru
Нужно ли все эти 3-4 часа работать в программе, или ей достаточно постоять запущенной?
Comment 2 Абросимов Виктор 2009-03-16 14:08:40 MSK
>Это 1С 7.7? Конфигурацию лучше прислать в
>support@etersoft.ru
>Нужно ли все эти 3-4 часа работать в
>программе, или ей достаточно постоять
>запущенной?

Конфигурацию отправил.  
По поводу 
>или ей достаточно постоять
>запущенной?

не могу ничего сказать, т.к. это же рабочее место кассира и они не стоят 3 часа в пустую, а постоянно выбивают чеки.

Есть подозрение что это может быть из торгового оборудования, но опять таки было проверенно на разном оборудовании Филикс-02К  и FPrint.  Сканеры Штрихкодов Metrologic 9450.  Все оборудование подключено через com порты.
Comment 3 Глеб Кордюков 2009-03-16 18:26:16 MSK
Присланный файл лежит в ftp/pvt/Windows/Testing/Bugs/3658
Comment 4 Абросимов Виктор 2009-03-18 14:35:56 MSK
Как воспроизвести ошибку.

В режиме Кассира, набиаваю несолько чеков в 30-40  позиций. И начинаются подтормаживаение, потом еще несколько чеков по 20 позиций. Все это было сделано за полчаса, на тестовой машине без торгового оборудования. 
Wine Eter42/18.  ОС Mandriva 2009.0 (а также тестировал на Mandriva 2009.1)
Comment 5 Абросимов Виктор 2009-03-18 14:54:04 MSK
Загрузка CPU процессом 1cv7.exe состовляет от 13% до 46% в момент подбора товара.

wineserver максимум до 9%. 
Comment 6 Абросимов Виктор 2009-03-19 11:27:30 MSK
Интерфейс кассира прописан весь в обработке Обработка.АРМКассира_New.ert
которая находится в AddIn.  Я посмотрел код, там используются SQL запросы.
Также используются три внешних компоненты:
AddHook.dll   - для перехвата нажатых клавиш (к примеру ctrl+F2 делаит лекарственное средство на части)
FormEx.dll   -  раскрашивает позицию в красный цвет если она последняя на остатке.
Addon1C.dll - 

Сегодня скачал последнюю версию FormEx.dll,  попробую может из-за нее были тормоза.
Comment 7 Илья Шпигорь 2009-03-19 12:18:06 MSK
При запуске конфигурации ePharma выдается ошибка: 'Не выбрана константа "Фирма текущая"'. Ошибка критическая и загрузки 1с не происходит. Как можно задать эту константу?
Comment 8 Абросимов Виктор 2009-03-19 15:32:31 MSK
Я сделал выгрузку 76 метров, разбил на 15 файлов по 5 метров, сейчас Вам отправляю на support@etersoft.ru

Сделаете загрузку и можно смело работать. :)
Comment 9 Vitaly Lipatov 2009-03-19 15:40:05 MSK
(In reply to comment #8)
> Я сделал выгрузку 76 метров, разбил на 15
> файлов по 5 метров, сейчас Вам отправляю на
> support@etersoft.ru
Пожалуйста, не надо блокировать работу службы поддержки такими письмами.
Чтобы узнать адрес ftp для закачивания файла к нам, обратитесь на support@etersoft.ru или по джабберу support@im.etersoft.ru
Comment 10 Абросимов Виктор 2009-03-19 15:51:12 MSK
(In reply to comment #9)
> (In reply to comment #8)
> > Я сделал выгрузку 76 метров, разбил на 15
> > файлов по 5 метров, сейчас Вам отправляю на
> > support@etersoft.ru
> Пожалуйста, не надо блокировать работу
> службы поддержки такими письмами.
> Чтобы узнать адрес ftp для закачивания файла
> к нам, обратитесь на support@etersoft.ru или по
> джабберу support@im.etersoft.ru
> 

Я не могу залить через FTP у корпоративный инет, выход через прокси. 
Comment 11 Денис Баранов 2009-03-19 19:41:37 MSK
(In reply to comment #8)
> Я сделал выгрузку 76 метров, разбил на 15
> файлов по 5 метров, сейчас Вам отправляю на
> support@etersoft.ru
Файлы сохранил в ftp/pvt/Windows/Testing/Bugs/3658.
Comment 12 Абросимов Виктор 2009-03-19 21:19:46 MSK
(In reply to comment #11)
> (In reply to comment #8)
> > Я сделал выгрузку 76 метров, разбил на 15
> > файлов по 5 метров, сейчас Вам отправляю на
> > support@etersoft.ru
> Файлы сохранил в ftp/pvt/Windows/Testing/Bugs/3658.
> 

В конфигурацию которую я раньше присылал, сделайте загрузку данных. 
Желательно сделать следующую структуру каталогов

D:\ePharmaNet\Centr\Base\  
Иначе она будут ругать на то что работаете с копией.

Comment 13 Абросимов Виктор 2009-03-24 21:37:57 MSK
Кажется удалось добиться более или менне нормальной работы.
Обновил wine на версию 1.0.10  
а также увеличил ограничение на кол-во открытых файлов.

В эти выходные более усердно протестирую, тогда отпишусь.
Comment 14 Vitaly Lipatov 2009-03-24 22:05:37 MSK
(In reply to comment #13)
> Кажется удалось добиться более или менне
> нормальной работы.
> Обновил wine на версию 1.0.10  
> а также увеличил ограничение на кол-во
> открытых файлов.
> 
> В эти выходные более усердно протестирую,
> тогда отпишусь.
Если можно, обойдитесь без увеличения ограничения, это не может влиять. Надеюсь, что действительно обновление версии решило проблему. 

Comment 15 Абросимов Виктор 2009-03-29 17:24:21 MSD
Да после обновления на wine@etersoft 1.0.10 beta эта проблема исчезла.
Ни каких дополнительных действий не надо выполнять.