Summary: | Поддержка ПО "ЭффектОфис" | ||
---|---|---|---|
Product: | WINE@Etersoft | Reporter: | Глеб Кордюков <sonner> |
Component: | Общее | Assignee: | Andrey Vusik <night> |
Status: | CLOSED INVALID | QA Contact: | |
Severity: | minor | ||
Priority: | P5 | CC: | baraka, kondratyuk, lav, pav, vitperov |
Version: | 1.0.9 | ||
Target Milestone: | --- | ||
Hardware: | PC | ||
OS: | All | ||
Whiteboard: | |||
Заявки RT: | 9421 | Связано с: | |
Дата напоминания: | |||
Bug Depends on: | 2666 | ||
Bug Blocks: | 3000 |
Description
Глеб Кордюков
2009-01-15 16:51:28 MSK
клиент использует две ветки ПО: Effect Office 3.0 (здесь клиент ставится и работает, но выгрузка файлов свыше ~200 кб зависает, это инвариантно к версии wine) и Effect Office Enterprise - вот в ней то и ошибки, и не ставится ничего. p.s. через winexp пробовали - не помогает по словам клиента установка не происходит из-за .NET 2.0 я ему предложил перепроверить так как проблема вроде исправлена для работы сервера, без которого невозможно протестировать клиента, необходим USB-ключ нужно будет связываться с разработчиками Токаревский Дмитрий, Руководитель проекта "Эффект Офис". Санкт-Петербург В.О. 11-я линия 64Д тел + 7 812 320-21-53 В связи с закрытием баги 2666, необходимо снова проверить (In reply to comment #3) > В связи с закрытием баги 2666, необходимо > снова проверить > От клиента не было ответа 2 недели, задал вопрос про состояние ещё раз. Есть ли смысл связываться с разработчиками по поводу этого продукта? Интереса нет. Закрываем. |