Summary: | Протестировать конфигурацию | ||
---|---|---|---|
Product: | [Внутреннее (Etersoft)] Отдел тестирования | Reporter: | Денис Баранов <baraka> |
Component: | 1С | Assignee: | Денис Баранов <baraka> |
Status: | CLOSED INVALID | QA Contact: | |
Severity: | minor | ||
Priority: | P4 | CC: | alexeev, lav, mmm62 |
Version: | не указана | ||
Target Milestone: | --- | ||
Hardware: | PC | ||
OS: | All | ||
Whiteboard: | |||
Заявки RT: | Связано с: | ||
Дата напоминания: | |||
Bug Depends on: | |||
Bug Blocks: | 760 |
Description
Денис Баранов
2008-10-03 15:42:22 MSD
Конфигурация лежит в ftp/tmp/baraka/2541 Попробовал потестировать.. Используется по моему выгрузка в Access, или что в этом роде. Т.к. идет обращение к ODBC драйверу Access'а. Попробовал поставить сельту, тот же эффект. Надо попробовать с установленным MSOffice. 1. Базу надо класть в pvt/Windows/... 2. msjet установлен? 3. http://www.microsoft.com/downloadS/details.aspx?familyid=1E4B92E8-093E-493D-B020-BD988EBB777E&displaylang=en 4. http://www.webwizguide.com/kb/asp_knowledgebase/ODBC_drivers.asp Поставил ms jet, запустил Odbcreg.exe, но все равно выдается ошибка. в odbcad32.exe показывается что драйвер для ACCESS есть. При детальном просмотре выяснилось что при запуске конфигурация пытается загрузить BIGPRICE.mdb, но в присланной конфигурации данной базы нет. Проблема еще актуальна? Пришлите пож конфигурацию еще раз со всеми базами. Клиент не отвечает уже давольно давно. Поэтому закрываю. Если напишут, то открою заново. |