Summary: | Нет доступа к odbcbcp.dll | ||
---|---|---|---|
Product: | SELTA@Etersoft | Reporter: | Шильников Андрей <shan> |
Component: | ODBC-драйвер | Assignee: | Andrey Abramov <andrey> |
Status: | CLOSED DUPLICATE | QA Contact: | |
Severity: | major | ||
Priority: | P4 | CC: | lav, pglushkov, shubin |
Version: | 1.0.2 | ||
Target Milestone: | --- | ||
Hardware: | PC | ||
OS: | All | ||
Whiteboard: | |||
Заявки RT: | Связано с: | ||
Дата напоминания: | |||
Bug Depends on: | |||
Bug Blocks: | 2062 |
Description
Шильников Андрей
2008-07-02 17:42:42 MSD
При тестировании новой сборки надо будет рассмотреть. Была такая же проблема под Windows Server 2003. Решение: 1. Разлачиваем файл "C:\Windos\System32\odbcbcp.dll" Unlocker'ом (http://ccollomb.free.fr/unlocker/) 2. Удаляем указанный файл 3. Ставим Сельту *** This bug has been marked as a duplicate of bug 2062 *** (In reply to comment #2) > Была такая же проблема под Windows Server 2003. > Решение: > 1. Разлачиваем файл "C:\Windos\System32\odbcbcp.dll" > Unlocker'ом (http://ccollomb.free.fr/unlocker/) > 2. Удаляем указанный файл > 3. Ставим Сельту > Файл лучше не удалять, а сохранять в другое место. После удаления Сельты его можно вернуть на место. Для тех, кто не пользуется багзиллой или не умеет пользоваться групповым редактированием при поиске, закрываем задачи, которые они должны были принять. |