Укажите отработанное время

Отработанное время:
Продуктивное время:
Bug 7674 - Консультант плюс - "Ошибка: 175"   Make a simular bug
Summary: Консультант плюс - "Ошибка: 175"
Status: CLOSED WORKSFORME
Alias: None
Product: WINE@Etersoft
Classification: Продукты (Products)
Component: Общее (show other bugs)
Version: 1.0.12
Hardware: PC Linux
: P4 major
Target Milestone: ---
Assignee: Глеб Кордюков
QA Contact: Andrey Vusik
URL:
Whiteboard:
Keywords:
Depends on:
Blocks:
 
In work:
Reported: 2011-09-22 15:57 MSK by Евгений Шкригунов
Modified: 2011-10-27 17:46 MSK (History)
4 users (show)

See Also:
Заявки RT:
Связано с:
Дата напоминания:


Attachments

Note You need to log in before you can comment on or make changes to this bug.
Description Евгений Шкригунов 2011-09-22 15:57:12 MSK
Баг http://bugs.etersoft.ru/show_bug.cgi?id=7403 закрыт, как исправленный, но К+ по прежнему не работает:
  раньше был был диалог без надписей, но в логи К+ писалось сообщение "Ошибка: 175"
  теперь диалог без надписей не появляется, а появляется диалоговое окно "Ошибка: 175"

Это окно появляется множество раз в ходе попыток работы с К+.

Версии:
WINE@Etersoft: 1.0.12 (eter12/eter23)
ядро: 2.6.39
Comment 2 Глеб Кордюков 2011-10-04 16:17:25 MSK
Проблему проверили на аналогичной связке.
Евгений: на вашем месте я бы полностью пересоздал .wine (переименовываете текущую, чтобы сохранить данные, и выполняете команду $wine для создания новой),чтобы проверить если ошибки в реестре или пользовательских настройках.
Comment 4 Евгений Шкригунов 2011-10-10 11:13:54 MSK
Что-то после последнего обновления вообще не работает:
WINE@Etersoft: 1.0.12 (eter13/eter26)
etercifs-5.0.0_p1

Модуль etercifs загружен. При запуске К+ пишет в консоль следующее сообщение и завршается:
Fatal Error: Correct Etersoft CIFS module is not loaded. Please check '# service etercifs status' output if you use CIFS share
wineserver: locking-cifs.h:128: is_etersoft_cifs: Assertion `0' failed.
Comment 5 Глеб Кордюков 2011-10-11 15:53:30 MSK
Просьба поставить стабильный cifs 4.8.0, удалив 5.0.0
Comment 6 Евгений Шкригунов 2011-10-11 16:09:36 MSK
(В ответ на comment #5)
> Просьба поставить стабильный cifs 4.8.0, удалив 5.0.0

Боюсь это невозможно: 4.8.0 нерабочий
http://bugs.etersoft.ru/show_bug.cgi?id=7528
Comment 7 Глеб Кордюков 2011-10-11 19:12:13 MSK
Пришлите вывод: 
cat /sys/module/etercifs/version
Comment 8 Евгений Шкригунов 2011-10-12 09:03:26 MSK
(В ответ на comment #7)
> Пришлите вывод: 
> cat /sys/module/etercifs/version

5.0.0
Comment 9 Глеб Кордюков 2011-10-12 14:34:40 MSK
ssh доступ дадите?
Comment 10 Евгений Шкригунов 2011-10-12 14:44:08 MSK
(В ответ на comment #9)
> ssh доступ дадите?

боюсь, это невозможно. Если нужно выполнить какие-то команды и выслать Вам результат - пишите команды: разницы нет написать их сюда или в shell.
Comment 11 Глеб Кордюков 2011-10-12 15:58:54 MSK
$ wine --version
$ uname -a
$ lsmod
$ mount
Пришлите параметры монтирования, а также надо попробовать отмонтировать и примонтировать заново, сделать wineserver -k
Comment 12 Глеб Кордюков 2011-10-12 15:59:14 MSK
Ещё
$ service etercifs status
Comment 15 Евгений Шкригунов 2011-10-13 14:32:21 MSK
по версиям поправка:
app-emulation/wine-etersoft-network-1.0.12_p26
app-emulation/wine-etersoft-public-1.0.12_p13
net-fs/etercifs-5.1.2_p1
Comment 16 Глеб Кордюков 2011-10-13 15:12:36 MSK
Проверен cifs, и работает всё на дистрибутивах имеющих полную поддержку (altlinux и ubuntu).
Проблема воспроизводится только на gentoo, мы соберем в ближайшее время новый пакет для gentoo - рекомендуем вам попробовать поставить его.
Проблема точно не Консультанта.
Бага закрывается по логичным соображениям (надбавки за решение и закрытие не получаю):
1. Доступ предоставить не можете.
2. На большинстве дистрибутивов проблемы нет.
3. Бага в вашем случае не является багой, связанной с Консультантом.
Возможно стоит рассмотреть альтернативный вариант дистрибутива, если у Вас несколько месяцев не работает на генту.
Comment 17 Евгений Шкригунов 2011-10-13 15:46:49 MSK
(В ответ на comment #16)
> Проверен cifs, и работает всё на дистрибутивах имеющих полную поддержку
> (altlinux и ubuntu).
wine (http://www.winehq.org/) нормально (идентично) работает в десятках различных дистрибутивов, т.к. имеет четкие требования к _системе_, а не названию и версии дистрибутива

> Проблема воспроизводится только на gentoo, мы соберем в ближайшее время новый
> пакет для gentoo - рекомендуем вам попробовать поставить его.
Ваши текущие кривые ebuild'ы, IMHO, мало кому нужны - надеюсь, новые будут более качественные

> Проблема точно не Консультанта.
естественно, в текущем виде она не К+ - если сообщение пишет закрытая часть wine, которая непонятно что ожидает от системы (вывод lsmod я приводил)

> Бага закрывается по логичным соображениям (надбавки за решение и закрытие не
> получаю):
> 1. Доступ предоставить не можете.
посмотрев http://kb.etersoft.ru, скрипты, и по многим ощущениям достаточно длительного использования wine@etersoft - дать доступ Вашим специалистам просто страшно, т.к. скорее всего права обычного пользователя Вас не устроят

> 2. На большинстве дистрибутивов проблемы нет.
на большинстве - это на 2-х (altlinux и ubuntu)?

> 3. Бага в вашем случае не является багой, связанной с Консультантом.
уже упоминалось выше

> Возможно стоит рассмотреть альтернативный вариант дистрибутива, если у Вас
> несколько месяцев не работает на генту.
у меня несколько месяцев не работает К+ в wine@etersoft - причем здесь дистрибутив?
Comment 18 Евгений Шкригунов 2011-10-13 16:09:54 MSK
http://bugs.etersoft.ru/show_bug.cgi?id=7674#c4

Проверьте, пожалуйста, что закрытая часть wine@etersoft корректно работает с etercifs-5.* в плане проверки того, что модуль загружен (или что там проверяется) - сейчас решение проблемы, IMHO, застряло на этом шаге.
Comment 19 Евгений Шкригунов 2011-10-13 16:11:41 MSK
и верните, пожалуйста, комментарий № 14 - там, информация, которую Вы запрашивали
Comment 20 Глеб Кордюков 2011-10-13 16:29:58 MSK
(В ответ на comment #19)
> и верните, пожалуйста, комментарий № 14 - там, информация, которую Вы
> запрашивали

Комментарий скрыт только для Вас, из за того, что Вы не закрыли Ваш регистрационный номер. Я побеспокоился, о том, чтобы Ваш номер не использовали - к баге имеют доступ все пользователи.
Comment 21 Pavel Shilovsky 2011-10-13 17:50:29 MSK
Собрал wine-etersoft-network-1.0.12-eter27. Проверьте, пожалуйста, новую версию.
Comment 22 Pavel Shilovsky 2011-10-13 17:52:27 MSK
Так же просьба использовать etercifs-5.0.1. Версии со второй нечётной цифрой предназначены исключительно для внутреннего тестирования.
Comment 23 Александр Морозов 2011-10-13 18:40:48 MSK
Проверьте, что у вас в /etc/wine/config не установлена WINEDISABLECIFSCHECK.
Comment 24 Евгений Шкригунов 2011-10-13 21:27:35 MSK
To: Александр Морозов
Большое спасибо за хорошее знание вашей системы: похоже, что дело было именно в WINEDISABLECIFSCHECK. Я уж и не помню, когда он был раскоментирван - вся эта проблема длится достаточно долго.

To: Pavel Shilovsky
Спасибо, за Ваши усилия по сборке wine-etersoft-network-1.0.12-eter27, но к сожалению, я не знаю как ее получить - на странице обновлений указана только 26-ая.
etercifs-5.1.2 был поставлен из-за коментария № 13; сейчас стоит 5.0.1 (но К+ работает и с 5.1.2)

To: Глеб Кордюков
Спасибо, за потраченное время - "Ошибка: 175" побеждена.
К+ сейчас развернут, как расписано в оф. документации.

PS (To ALL): поправьте, пожалуйста, http://bugs.etersoft.ru/show_bug.cgi?id=7713 - она портит Ваш имидж.