Укажите отработанное время

Отработанное время:
Продуктивное время:
Bug 594 - Не работает клиент-серверный Гарант F1   Make a simular bug
Summary: Не работает клиент-серверный Гарант F1
Status: CLOSED WONTFIX
Alias: None
Product: WINE@Etersoft
Classification: Продукты (Products)
Component: Общее (show other bugs)
Version: 1.0.8
Hardware: PC Linux
: P5 normal
Target Milestone: ---
Assignee: Глеб Кордюков
QA Contact:
URL:
Whiteboard:
Keywords:
Depends on: 1074 2660
Blocks: 777
  Show dependency treegraph
 
In work:
Reported: 2007-05-30 14:15 MSD by Vitaly Lipatov
Modified: 2008-11-02 16:39 MSK (History)
6 users (show)

See Also:
Заявки RT:
Связано с:
Дата напоминания:


Attachments

Note You need to log in before you can comment on or make changes to this bug.
Description Vitaly Lipatov 2007-05-30 14:15:43 MSD
При запуске клиента сообщение "Оболочка не может получить
ответ от сервера и.тд", брандмауэр на клиенте отключен.
Сервер Гаранта пингуется,порт 5051
по nmap открыт.
Comment 1 Alex Masterov 2007-06-27 08:07:02 MSD
(In reply to comment #0)
> При запуске клиента сообщение "Оболочка не
> может получить
> ответ от сервера и.тд"

Подтверждаю.
Причем на нескольких машинах Гарант клиент-серверный работает нормально, а на одной не работает. Анализ сетевого трафика показал, что там, где не работает, сервер не пытается установить соединение с клиентом, клиент ждет 30 сек и отваливается с ошибкой.
Comment 2 Vitaly Lipatov 2007-09-04 20:18:39 MSD
Ещё одно обращение:

Продукт WINE@Etersoft 1.0 SQL релиз 1.0.7
ASP LINUX 11.2 Не работает Гарант F1 серверный вариант
Сообщение : оболочка f1 не может получить ответ от сервера.Возможно
включен брандмауэр,блокирующий входное сообщение,или неправильно
сконфигурирована сеть
Брандмауэр отключен ,1с8.1 работает,входим в домен win.
порты на сервере открыты.

http://rt.etersoft.ru/Ticket/Display.html?id=1336

Comment 3 Boris Savelev 2007-09-06 15:23:56 MSD
Согласно последнему сообщению в заявке 1336, проблема решена
Для исследования причины, данных маловато...
Comment 4 Vitaly Lipatov 2007-09-06 23:23:16 MSD
В сообщении от Срд. Сен. 05 10:33:01 2007 Вы писали:
> Проблема решена ,при установке ASPLINUX 11.2 в серверном
> варианте ГАРАНТ ( клиент серверная версия) запускается
Проблема может возникать либо в недоступности порта на сервере, либо на клиенте (сервер обращается к клиенту для каких-то проверок).

Комментарий от Гаранта:
Подобное сообщение  о проблеме выдается в случае, когда серверу не удается установить соединение с клиентом. Почему он не может его установить?

1) Потому что это запрещено. См. фаерволл, и - возможно - сетевое железо. Как проверить? - например телнет клиента с сервера по ip-адресу клиента.

2) Потому что сервер не видит машину клиента. Например, если клиент ходит на сервер через NAT. И видит в качестве адреса клиента -
адрес прокси. Эта проблема может быть решена средствами ГАРАНТа - см. readme файл с дистрибутива ГАРАНТа, контекст BiDir.
Comment 5 Andrey Krutov 2007-11-10 14:30:47 MSK
Продукт WINE@Etersoft 1.0 Network (1.0.8)
Дистрибутив Debian 4.0 etch
При запуске говорит, что не может соединиться с сервером, хотя нужный порт открыт и пинги идут как с сервера, так и с клиента. Если запускать Гарант в wine-0.9.47 сборки winehq.com, то проблем нет.

Comment 6 Vitaly Lipatov 2008-02-29 22:58:13 MSK
Очень странно, возможно дело в реестре.
Надо попробовать у нас воспроизвести.
Comment 7 Константин Кондратюк 2008-10-17 15:42:35 MSD
Не актуально. См. #2660 багу.